Анимация Nokia 6700?

Думаю, что вы имели в виду создание анимации в стиле Nokia 6700 с использованием языка программирования Java. В данном случае, для создания анимации в Java можно использовать библиотеку JavaFX, которая является мощным инструментом для создания графического интерфейса и анимации.

Для начала, необходимо создать новый проект JavaFX и добавить необходимые библиотеки. Далее, можно начать создавать анимацию, определяя объекты, которые будут анимироваться, и задавая параметры движения.

Пример кода для создания анимации движения круга в JavaFX:

import javafx.animation.TranslateTransition;
import javafx.application.Application;
import javafx.scene.Group;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.paint.Color;
import javafx.scene.shape.Circle;
import javafx.stage.Stage;
import javafx.util.Duration;

public class Main extends Application {

    @Override
    public void start(Stage primaryStage) {
        Group root = new Group();
        Scene scene = new Scene(root, 800, 600, Color.WHITE);

        Circle circle = new Circle(100, Color.BLUE);
        circle.setCenterX(100);
        circle.setCenterY(100);

        TranslateTransition translateTransition = new TranslateTransition(Duration.seconds(2), circle);
        translateTransition.setByX(200);
        translateTransition.setByY(200);
        translateTransition.setCycleCount(TranslateTransition.INDEFINITE);
        translateTransition.setAutoReverse(true);
        translateTransition.play();

        root.getChildren().add(circle);

        primaryStage.setTitle("Animation Example");
        primaryStage.setScene(scene);
        primaryStage.show();
    }

    public static void main(String[] args) {
        launch(args);
    }
}

Этот код создает круг, который движется по экрану вправо и вниз, а затем возвращается обратно. Конечно, анимацию можно настраивать и дополнять различными эффектами и параметрами движения в зависимости от требований проекта.

Таким образом, для создания анимации в стиле Nokia 6700 с использованием Java, следует использовать библиотеку JavaFX и создавать объекты, которые будут анимироваться, задавая им параметры движения с помощью соответствующих классов и методов.