Arduino ESP32 UART Serial разбор и сравнение byte, как правильно?

Arduino ESP32 это микроконтроллер, основанный на ESP32 микропроцессоре, который обладает множеством возможностей для работы с UART (универсальный асинхронный приёмо-передатчик) интерфейсом. Для работы с UART на Arduino ESP32 используется класс "Serial", который предоставляет функции для отправки и приема данных через последовательный порт.

Перед тем, как начать использовать UART на Arduino ESP32, необходимо настроить соответствующие параметры соединения, такие как скорость передачи, количество бит данных, контрольная сумма и т.д. В Arduino IDE это можно сделать с помощью функции "begin()" из класса "Serial" и передачей параметров конфигурации UART:

void setup() {
  Serial.begin(9600); // Настройка UART со скоростью 9600 бит/с
}

void loop() {
  // Ваш код здесь
}

После настройки соединения, вы можете использовать функции класса "Serial" для отправки и приема данных.

Для отправки данных используется функция "write()", которая позволяет отправлять данные в виде одного байта или массива байтов:

byte data = 0x55; // Пример данных
Serial.write(data); // Отправка одного байта

Для приема данных используется функция "available()", которая возвращает количество байтов, доступных для чтения, и функция "read()", которая считывает один байт:

if (Serial.available() > 0) {
  byte receivedData = Serial.read(); // Чтение одного байта
  // Ваш код здесь
}

Если необходимо отправить или принять данные большего объема, можно использовать функции "print()" и "println()" для отправки строк, а функцию "readBytes()" для считывания массива байтов:

Serial.print("Hello, World!"); // Отправка строки
Serial.println(); // Отправка перевода строки

byte buffer[10]; // Буфер для чтения данных
int bytesRead = Serial.readBytes(buffer, sizeof(buffer)); // Считывание массива байтов

Кроме того, класс "Serial" на Arduino ESP32 имеет и другие полезные функции, такие как "availableForWrite()" (возвращает количество доступного для записи буфера), "flush()" (очищает буфер отправки) и "setTimeout()" (устанавливает таймаут для операций чтения).

Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться с работой UART на Arduino ESP32 и использовать его для коммуникации с другими устройствами.