Audio.play() возвращает промис со PromiseState: "fulfilled", при этом ничего не играет. Что делать?

Если метод Audio.play() возвращает промис со статусом "fulfilled", но при этом ничего не происходит, есть несколько возможных причин и соответствующих решений:

1. Проверьте, правильно ли вы указали путь к аудиофайлу. Убедитесь, что путь указан относительно корневого каталога вашего проекта или абсолютный путь. Может быть полезно использовать относительные пути с использованием "./" или "../" для указания находящихся в том же каталоге или родительском каталоге файлов.

2. Проверьте, поддерживается ли указанный аудиоформат браузером. Разные браузеры поддерживают разные форматы аудиофайлов, такие как mp3, ogg или wav. Убедитесь, что используемый формат поддерживается вами целевыми браузерами.

3. Удостоверьтесь, что код Audio.play() вызывается в нужном контексте. Если этот метод вызывается до загрузки аудиофайла или когда файл еще не был полностью загружен, он может не выполниться. Обычно следует использовать обработчик события "loadedmetadata" для проверки, когда аудиофайл готов к воспроизведению.

Пример:

   const audio = new Audio('audiofile.mp3');
   audio.addEventListener('loadedmetadata', () => {
     audio.play();
   });

4. Проверьте, что ваш код не блокируется другими операциями. Если JavaScript-код выполняет другие, более приоритетные задачи во время вызова метода Audio.play(), воспроизведение может быть отложено или не произойти вовсе. Решением может быть использование асинхронного кода или перенос вызова метода в другой поток.

5. Проверьте, возможно ли воспроизведение аудио в вашем браузере без каких-либо ограничений. Некоторые браузеры могут блокировать автоматическое воспроизведение аудио из соображений безопасности или пользовательского опыта. В этом случае, вам может потребоваться добавить пользовательское взаимодействие (например, клик) для начала воспроизведения.

Пример:

   const button = document.getElementById('playButton');
   const audio = new Audio('audiofile.mp3');
   button.addEventListener('click', () => {
     audio.play();
   });

6. Проверьте консоль на наличие ошибок. Если возникают ошибки при загрузке или воспроизведении аудио, они могут помешать правильной работе метода Audio.play(). Убедитесь, что нет ошибок или предупреждений в консоли разработчика и исправьте их при необходимости.

Если после проведения всех вышеуказанных действий вопрос о том, почему метод Audio.play() возвращает промис со статусом "fulfilled" и ничего не происходит, до сих пор остается актуальным, рекомендуется обратиться к документации библиотеки или фреймворка, которые вы используете, или к поискать советы и поддержку на различных форумах и сообществах разработчиков, где вы сможете получить более подробную и контекстную помощь.