Авторизация по звонку в Битрикс,?

В 1C-Bitrix можно реализовать авторизацию по звонку с помощью модуля "Телефония". Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Установка и настройка модуля "Телефония"
1. Скачайте и установите модуль "Телефония" из Маркетплейса 1C-Bitrix.
2. Перейдите на страницу настройки модуля "Телефония" (Веб-студия -> Настройки -> Настройки телефонии) и настройте соединение с вашим провайдером услуг телефонии.

Шаг 2: Настройка авторизации по звонку
1. Перейдите на страницу настройки модуля "Телефония" (Веб-студия -> Настройки -> Настройки телефонии) и выберите вкладку "Авторизация по телефону".
2. Включите опцию "Авторизация по входящему звонку" и выберите группу пользователей, которая будет автоматически ассоциироваться с входящими звонками.

Шаг 3: Настройка входящих номеров
1. Перейдите на страницу настройки модуля "Телефония" (Веб-студия -> Настройки -> Входящие номера) и добавьте входящие номера, по которым будет осуществляться авторизация.
2. Для каждого входящего номера укажите правило ассоциации - группу пользователей, которая будет автоматически ассоциироваться с этим номером при входящих звонках.

После выполнения этих шагов, при входящем звонке система 1C-Bitrix будет автоматически искать ассоциированного пользователя по номеру телефона и производить его авторизацию. Если пользователь с таким номером уже существует в системе, он будет авторизован, в противном случае будет создан новый пользователь и произведена его авторизация.

Эта функциональность позволяет существенно упростить процесс авторизации пользователей, особенно в контакт-центрах, где большое количество операторов используют систему одновременно.