Библиотека спектограмма audio?

Спектрограмма аудио - это визуальное представление спектра звукового сигнала в зависимости от времени. Это полезный инструмент для анализа и визуализации аудио данных.

В JavaScript существует несколько библиотек, которые позволяют генерировать спектрограммы аудио. Одной из таких библиотек является "audio-visualizer", которая предоставляет удобные средства для создания визуализации звуковых данных в реальном времени.

Для начала работы с "audio-visualizer" необходимо подключить библиотеку к проекту. Это можно сделать с помощью тега "script" в HTML.

<script src="path/to/audio-visualizer.js"></script>

После подключения библиотеки, можно использовать ее методы для создания спектрограммы аудио. Ниже приведен пример кода, который демонстрирует основные шаги для создания спектрограммы.

// Создание аудио контекста
const audioContext = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)();

// Загрузка аудио файла
const audioElement = document.getElementById('audio');
const audioSource = audioContext.createMediaElementSource(audioElement);

// Создание анализатора
const analyzer = audioContext.createAnalyser();

// Подключение анализатора к аудио источнику
audioSource.connect(analyzer);
analyzer.connect(audioContext.destination);

// Установка параметров анализатора
analyzer.fftSize = 2048;
const bufferLength = analyzer.frequencyBinCount;
const dataArray = new Uint8Array(bufferLength);

// Создание канвас элемента для отрисовки спектрограммы
const canvas = document.getElementById('canvas');
const canvasContext = canvas.getContext('2d');

// Рендеринг спектрограммы
function draw() {
  requestAnimationFrame(draw);

  analyzer.getByteFrequencyData(dataArray);

  canvasContext.fillStyle = 'rgb(0, 0, 0)';
  canvasContext.fillRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);

  const barWidth = canvas.width / bufferLength;
  let barHeight;
  let x = 0;

  for (let i = 0; i < bufferLength; i++) {
    barHeight = dataArray[i] * 2;

    canvasContext.fillStyle = 'rgb(' + (barHeight + 100) + ',50,50)';
    canvasContext.fillRect(x, canvas.height - barHeight / 2, barWidth, barHeight / 2);

    x += barWidth + 1;
  }
}

// Начало воспроизведения аудио
audioElement.play();
draw();

В этом примере, мы создаем аудиоконтекст и загружаем аудио файл. Затем мы создаем анализатор и подключаем его к аудио источнику. Устанавливаем параметры анализатора, такие как размер FFT (Fast Fourier Transform) и создаем массив для сохранения данных о частотном спектре. Затем мы создаем канвас элемент для отрисовки спектрограммы и рендерим его в функции "draw()". Наконец, мы начинаем воспроизведение аудио и вызываем функцию "draw()" с помощью "requestAnimationFrame()", чтобы обновлять спектрограмму в реальном времени.

Это всего лишь пример использования одной из библиотек JavaScript для генерации спектрограммы аудио. Существует множество других библиотек и подходов, которые могут быть использованы для анализа аудио, визуализации и взаимодействия с звуковыми данными. Более подробную информацию о различных библиотеках и API вы можете найти в сети Интернет.