Билд проекта завис на Packaging Assets?

Когда процесс билдинга проекта в Unity зависает на этапе "Packaging Assets", это может быть вызвано несколькими причинами. Прежде чем приступать к решению проблемы, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте объем доступного места на диске: Убедитесь, что на вашем компьютере есть достаточно свободного места для упаковки активов. При нехватке места Unity может замедляться или даже зависать на этапе упаковки активов.
  1. Проверьте конфигурацию проекта: Убедитесь, что ваши настройки проекта не вызывают проблем с упаковкой активов. Например, если вы используете слишком много ресурсов или сложные шейдеры, это может привести к зависанию на этапе упаковки.
  1. Изучите консоль вывода: Переключитесь на вкладку консоли в Unity, чтобы изучить любые сообщения об ошибках или предупреждения относительно упаковки активов. Это может помочь вам определить причину зависания.
  1. Попробуйте перезапустить Unity: Иногда простой перезапуск движка Unity может решить проблему зависания на этапе упаковки активов.
  1. Используйте инструменты для профилирования: Unity предоставляет инструменты для анализа производительности вашего проекта. Вы можете использовать такие инструменты, как Profiler, чтобы выявить, какие именно активы или операции вызывают зависание на этапе упаковки.
  1. Обновите Unity: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity. Иногда зависания на этапе упаковки активов могут быть вызваны ошибками в версии движка, которые могут быть исправлены в более новых релизах.

Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема не была решена, то вам может потребоваться обратиться за помощью к сообществу Unity или написать на форум поддержки Unity, предоставив как можно больше информации о вашем проекте и обстоятельствах возникновения проблемы.