Будет ли этот код работать некорректно при разной частоте обновления экрана?

При разной частоте обновления экрана код в Unity может работать некорректно, если в нем есть зависимость от времени или обновления кадров.

Первым аспектом, который может быть затронут, является использование функции Time.deltaTime. Time.deltaTime представляет собой время, прошедшее между кадрами, и обычно используется для вычисления плавного движения или анимации. Однако, при разной частоте обновления экрана, значение Time.deltaTime может быть изменено, что приведет к несогласованности в скорости движения или анимации. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется использовать Time.fixedDeltaTime, который представляет собой фиксированное значение времени между FixedUpdate-кадрами и не зависит от разной частоты обновления экрана.

Еще одним важным аспектом, который может быть затронут, является использование функции Update для взаимодействия с физикой (например, использование функций AddForce или SetVelocity). В Unity физика работает на постоянной фиксированной частоте, которая обычно составляет 50 или 60 кадров в секунду. Если вы используете функции физики в функции Update, то при разной частоте обновления экрана происходит несоответствие между физическим поведением объектов. Рекомендуется использовать функцию FixedUpdate для взаимодействия с физикой, так как она вызывается с постоянной фиксированной частотой и гарантирует правильное взаимодействие объектов.

Кроме того, если ваш код использует другие зависимости от времени, такие как корутины или анимации, то они также могут быть затронуты при разной частоте обновления экрана. В таких случаях, рекомендуется использовать функции и методы, которые работают с относительным временем, например, использование Time.time или Time.fixedTime, которые являются независимыми от частоты обновления экрана и предоставляют согласованное время для ваших операций.

В целом, чтобы избежать проблем с разной частотой обновления экрана, рекомендуется использовать фиксированное время для операций, зависящих от времени, использовать FixedUpdate для взаимодействия с физикой и использовать относительное время для других операций, связанных с временем. Это поможет гарантировать правильную работу вашего кода независимо от частоты обновления экрана.