Будет ли работать Python Scripting не в редакторе unity?

Да, возможно использование Python Scripting в Unity вне самого редактора. Unity включает в себя встроенную поддержку скриптования на C#, JavaScript и Boo. Отдельно сценарии Python по умолчанию не поддерживаются, но существуют сторонние плагины, такие как "IronPython", которые позволяют использовать язык Python в Unity.

Однако важно отметить, что не все функции и возможности Unity могут быть доступны при использовании Python вместо C# или JavaScript. Большинство документации и примеров касательно программирования в Unity также ориентированы на C# и JavaScript, поэтому использование Python может потребовать больше самообразования и экспериментирования.

Использование Python Scripting в Unity внутри самого редактора может быть особенно полезным при разработке прототипов и тестировании идей, поскольку Python обладает простым и интуитивно понятным синтаксисом, а также обширным набором библиотек и инструментов для разработки.

Для использования Python Scripting в Unity вне редактора вам потребуется следующее:
1. Установить плагин IronPython для Unity. Этот плагин добавит поддержку Python Scripting в Unity и позволит вам создавать и запускать скрипты на языке Python.
2. Создайте пустой проект Unity или откройте существующий. Откройте окно "Packages" и в разделе "My Assets" найдите и импортируйте пакет "IronPython".
3. Создайте новый скрипт в Unity и выберите язык Python для создания скрипта. Теперь вы можете использовать синтаксис Python для создания сценариев в Unity.
4. Вы можете использовать обычные функции и классы Unity для создания игровой логики и взаимодействия со сценами и объектами.
5. Для запуска Python скриптов в Unity вне редактора вам потребуется создать свою собственную среду выполнения или интегрировать существующие средства выполнения Python, такие как интерпретатор Python, в ваш проект Unity.
6. Ваш скрипт Python может взаимодействовать с объектами, компонентами и ресурсами Unity путем использования доступных классов и методов Unity API.

Однако следует отметить, что использование Python Scripting в Unity может быть связано с некоторыми ограничениями и проблемами производительности. Python является интерпретируемым языком, а Unity построена на игровом движке, который сильно оптимизирован для компиляции C#. Использование Python Scripting может привести к некоторому снижению производительности при выполнении скриптов на Python.

В целом, использование Python Scripting в Unity вне редактора является возможным, но обладает некоторыми ограничениями и может требовать дополнительной работы и разработки вашего собственного фреймворка для интеграции Python с Unity. Кроме того, стоит учитывать, что большинство основных ресурсов и поддержки разработки Unity ориентированы на C# и JavaScript, поэтому возможно получение меньшего количества поддержки и помощи со стороны сообщества Unity при использовании Python Scripting.