Canvas или WebGL выбрать для простой игры?

Выбор между использованием Canvas или WebGL для разработки простой игры зависит от нескольких факторов, таких как требования к графике, уровень сложности игры и доступные ресурсы.

Canvas - это элемент HTML5, который предоставляет мощную функциональность для отрисовки графики на веб-странице с использованием JavaScript. С его помощью вы можете создавать простые 2D игры без использования сторонних библиотек или фреймворков. Canvas является достаточно простым в использовании и имеет широкую поддержку во всех современных браузерах. Он позволяет быстро отрисовать спрайты, применять анимации и рисовать при помощи различных методов, таких как рисование линий, кругов, прямоугольников и так далее. Однако, возможности отображения сложной 3D графики при использовании только Canvas ограничены.

WebGL (Web Graphics Library) - это JavaScript API для создания 3D графики в браузере без необходимости использования плагинов. WebGL базируется на OpenGL ES, стандарте для обработки 3D графики на мобильных устройствах, и предоставляет возможность работы с GPU для выполнения вычислений на графическом процессоре. Это позволяет создавать сложные и реалистичные 3D игры прямо в браузере. Однако, использование WebGL требует больших затрат ресурсов, как со стороны разработчиков (которые должны иметь определенные знания о 3D графике и программировании), так и со стороны пользователей (которым может потребоваться более мощное оборудование для запуска игры).

В итоге, если ваша игра проста и не требует сложной 3D графики, то использование Canvas может быть наиболее подходящим вариантом. Он легок в использовании, имеет широкую поддержку и позволяет отрисовывать 2D графику достаточно эффективно. Если же ваша игра требует сложной и реалистичной 3D графики, то WebGL может предоставить вам больше гибкости и возможностей, но требует большего уровня знаний и ресурсов для разработки и запуска игры.