Что делать, если bg перекрывает обьекты на сцене?

Если в Unity задний фон (background) перекрывает объекты на сцене, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Измените положение объектов на сцене: Попробуйте переместить объекты, которые перекрываются фоном, ближе к камере. Это может помочь, так как объекты, находящиеся дальше от камеры, рисуются раньше, чем объекты, находящиеся ближе.

2. Измените порядок отрисовки слоев: Unity предоставляет возможность управлять порядком отрисовки объектов на сцене с помощью компонента "Sorting Layer" и параметра "Order in Layer". Попробуйте изменить порядок слоев или порядок отрисовки объектов внутри слоя, чтобы объекты, которые должны находиться перед фоном, отображались правильно.

3. Используйте прозрачные материалы: Если объекты имеют прозрачные части, убедитесь, что используемые материалы имеют правильные настройки прозрачности. Некоторые настройки материалов могут влиять на порядок отрисовки объектов.

4. Используйте камеру с прозрачным фоном: Если фон перекрывает объекты, это может свидетельствовать о том, что у вашей камеры есть цвет фона. Установите цвет фона камеры на прозрачный или включите альфа-безымянный режим, чтобы избежать перекрытия объектов фоном.

5. Используйте эффекты "Depth Pass" или "Alpha Mask": Если объекты имеют сложную форму или захватывают несколько слоев, можно использовать специальные эффекты, такие как "Depth Pass" или "Alpha Mask", чтобы указать Unity, как обрабатывать порядок отрисовки объектов.

Все эти способы могут быть эффективными в разных ситуациях, поэтому рекомендуется попробовать их поочередно и выбрать наиболее подходящий для вашего конкретного случая.