Что делать если объект покрывает другой объект. но перемещение в 3D не помогает?

В случае, если объект в Unity покрывает другой объект, а перемещение в 3D пространстве не решает проблему, возможно, причина заключается в порядке прорисовки (rendering order) объектов.

Изначально Unity рендерит объекты в порядке их размещения на сцене. Если объект А размещен в сцене раньше, чем объект Б, то объект А будет отрисован перед объектом Б. Это может привести к ситуации, когда объект Б будет закрыт объектом А.

Чтобы изменить порядок прорисовки объектов, можно воспользоваться следующими методами:

1. Использование слоев (layers): Unity позволяет назначать каждому объекту определенный слой. В окне Inspector выберите объект, у которого нужно изменить порядок прорисовки, и найдите на панели свойств параметр "Layer". Поместите объект в слой с низким значением (например, слой Background, значение 0) или высоким значением (например, слой Foreground, значение 10). Объекты, находящиеся на слоях с более низким значением, будут отображаться перед объектами на слоях с более высоким значением.

2. Использование масок с прорисовкой (rendering masks): Unity также позволяет настроить маски для объектов. В окне Inspector выберите объект, у которого нужно изменить порядок прорисовки, и найдите на панели свойства параметр "Sorting Layer". Выберите и настройте соответствующую маску, чтобы определить порядок прорисовки объектов.

3. Использование скриптов: Если предыдущие методы не работают, можно написать скрипт, в котором определится порядок прорисовки объектов. Для этого нужно установить компонент Script Execution Order для скрипта, чтобы он выполнялся после всех остальных скриптов. В скрипте можно изменить порядок прорисовки объектов, например, используя методы SetSiblingIndex() или SetAsFirstSibling() для изменения позиции объекта в списке дочерних элементов родительского объекта.

4. Изменение порядка слоев рендеринга: Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, можно попробовать изменить порядок слоев рендеринга в настройках камеры. В окне Hierarchy выберите камеру, затем откройте окно Inspector и найдите параметр "Depth". Измените значение глубины, чтобы объекты находились в другом порядке.

Надеюсь, что один из этих методов поможет вам решить проблему с покрытием объектов в Unity. Если проблема не решена, рекомендую обратиться к форумам или ресурсам сообщества Unity для получения более подробной информации и советов от опытных разработчиков.