Что делать если пост-процессинг от URP работает в вкладке Scene, но не работает в вкладке Game?

Если пост-процессинг в Unity Universal Render Pipeline (URP) работает в вкладке Scene, но не работает в вкладке Game, есть несколько возможных причин и решений.

1. Убедитесь, что пост-процессинг включен в настройках URP для вкладки Game. Для этого откройте окно настроек URP (Edit -> Project Settings -> Graphics) и убедитесь, что опция "Post-processing" включена для вкладки Game. Если эта опция выключена, пост-процессинг не будет применяться во время игры.

2. Проверьте, есть ли на вашей Main Camera компонент URP Forward Renderer. Этот компонент отвечает за применение URP и пост-процессинга на камеру. Если компонент отсутствует, добавьте его к вашей Main Camera. Для этого выберите вашу Main Camera в иерархии, откройте окно Inspector и добавьте компонент URP Forward Renderer. Убедитесь, что у этого компонента выбран правильный Asset для URP.

3. Проверьте, правильно ли настроены настройки камеры. Убедитесь, что камера, в которой не работает пост-процессинг, имеет правильные параметры для отображения. В особенности, убедитесь, что параметр "Clear Flags" установлен на "Solid Color" или "Don't Clear", а не на "Skybox". Изменение этого параметра может помочь в применении пост-процессинга.

4. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, проверьте настройки ресурсов пост-процессинга. Убедитесь, что используемые шейдеры и материалы поддерживают пост-процессинг и правильно настроены. В некоторых случаях, пост-процессинг не применяется к объектам, использующим специфичные шейдеры или материалы, которые не совместимы с URP.

5. Если все вышеперечисленные решения не дают результатов, возможно, проблема связана с багом в URP или Unity. В этом случае, вы можете попробовать обновить URP до последней версии или связаться с поддержкой Unity для получения дополнительной помощи и предоставления информации о проблеме.

Надеюсь, что эти решения помогут в исправлении проблемы с пост-процессингом URP в вкладке Game. Если проблема не решена, рекомендую обратиться к более конкретной документации URP или обратиться за помощью к сообществу Unity или форумам разработчиков, где более опытные разработчики могут помочь вам с учетом вашего конкретного случая.