Что делать, если шейдер деформирует спрайт PNG?

Если ваш шейдер деформирует спрайт PNG, есть несколько вещей, которые вы можете проверить и исправить.

1. Проверьте параметры импорта спрайта: Убедитесь, что в настройках импорта спрайта в Unity установлен правильный тип текстуры (Sprite) и что настройки сжатия установлены на подходящий уровень. Некорректно установленные параметры импорта могут привести к деформации спрайта.

2. Проверьте размеры спрайта: Удостоверьтесь, что размеры вашего спрайта являются кратными степени двойки. Некоторые шейдеры, особенно использующие техники растяжения текстурных координат, могут привести к деформации, если размеры текстуры не являются кратными степени двойки.

3. Проверьте шейдер: Иногда проблема может быть связана с самим шейдером. Проверьте код шейдера и убедитесь, что он не содержит ошибок или неточностей, которые могут вызывать деформацию спрайта.

4. Используйте специальные спрайтовые шейдеры: Unity предоставляет специальные шейдеры для работы со спрайтами, такие как "Sprites/Default", "Sprites/Diffuse" и "Sprites/Unlit-Default". Эти шейдеры пропорционально масштабируют текстуру спрайта и могут помочь избежать деформации.

5. Примените коррекцию UV-координат: Если все остальное не работает, вы можете попробовать применить коррекцию UV-координат в вашем шейдере. Это может быть сделано путем масштабирования или смещения координат UV, чтобы компенсировать деформацию.

6. Измените спрайт: В некоторых случаях может понадобиться изменить сам спрайт. Если спрайт содержит артефакты или неточности, это может привести к деформации при применении шейдера. Вы можете попробовать исправить спрайт, удалив артефакты или создав новый спрайт с более высоким разрешением.

7. Обратитесь за помощью в сообществе: Если ничего из вышеперечисленного не помогло, вы можете обратиться к сообществу Unity или форумам разработчиков, чтобы получить дополнительную помощь и советы по решению конкретной проблемы.

В целом, деформация спрайта в результате применения шейдеров может быть вызвана различными факторами, и решение проблемы может зависеть от конкретного случая. Проверьте параметры импорта, код шейдера, размеры и сам спрайт, и применяйте корректировки, когда это необходимо.