Что использовать для написания сервера для многопользовательской игры?

Для разработки сервера для многопользовательской игры с использованием Unity можно выбрать из нескольких вариантов. Рассмотрим каждый из них более подробно:

1. Unity Networking (UNET): UNET - это нативная система сетевого программирования, предоставленная Unity. UNET предоставляет разработчикам простой и удобный способ создания сетевой функциональности для игр. Она поддерживает как мультиплеерную игру на одной машине, так и игру по сети. Однако, в январе 2019 года Unity объявила о прекращении поддержки UNET и рекомендовала пользователей искать другие альтернативы.

2. Mirror: Mirror - это открытая библиотека сетевого программирования для Unity, созданная на основе UNET. Она предлагает улучшенную функциональность и производительность по сравнению с UNET. Mirror основана на принципе авторитетного сервера, что означает, что сервер контролирует состояние игры, а клиенты получают только обновления, чтобы отобразить его. Она также поддерживает различные топологии сети, такие как клиент-сервер, peer-to-peer и разделение на зоны.

3. Photon Unity Networking (PUN): Photon Unity Networking - это облачная платформа для создания многопользовательских игр, которая предоставляет удобные инструменты для разработки и развертывания сетевых игр. PUN использует клиент-серверную архитектуру и поддерживает различные модели многопользовательской игры, включая синхронизацию объектов, обработку событий и комнаты.

4. DarkRift Networking: DarkRift Networking - это еще одна альтернатива для разработки серверной части многопользовательской игры в Unity. Она предлагает гибкую и расширяемую систему для создания сетевой функциональности. DarkRift Networking предоставляет полный контроль над процессом сетевого взаимодействия и позволяет настроить сетевое взаимодействие согласно требованиям игры.

В зависимости от особенностей вашей игры и требований к сетевой функциональности, вы можете выбрать одну из вышеперечисленных альтернатив или даже совмещать их для достижения наилучших результатов. Важно тщательно изучить документацию, учебные ресурсы и обсудить вопросы серверной разработки со специалистами, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего проекта.