Что использовать вместо Transform unity?

Вместо Transform в Unity вы можете использовать компоненты Rigidbody и CharacterController для управления перемещением и поворотов объектов, вместо использования методов Translate и Rotate, которые предоставляет Transform.

Компонент Rigidbody используется для объектов, которые должны подчиняться физическому движению. Он добавляет реализацию физического движения, такого как гравитация, коллизии с другими объектами и силы, такие как сила тяжести или силы, применяемые игроком. С помощью компонента Rigidbody вы можете изменять положение и поворот объекта, используя методы AddForce, velocity и angularVelocity. Поскольку Rigidbody управляет физическим движением объекта, он также управляет коллизиями, столкновениями и отскоками.

Компонент CharacterController также используется для управления перемещением объектов, но не подчиняется физическим законам, которые использует Rigidbody. CharacterController позволяет контролировать движение персонажа без физического взаимодействия, что делает его более подходящим для игр со стилем управления, не использующим физику. Вы можете использовать методы SimpleMove и Move для управления перемещением объектов, а также изменять скорость и направление движения.

Если вам нужно изменить только поворот объекта без физического воздействия, вы можете использовать Quaternion для управления поворотом. Quaternion представляет собой специальный тип данных, используемый в Unity для представления поворотов. Вы можете использовать методы Quaternion.Euler или Quaternion.LookRotation для настройки поворота объекта, а затем присвоить это значение переменной rotation объекта.

Если вам нужно вращать объекты вокруг других объектов или между разными точками на сцене, вы можете использовать классы Transform.RotateAround или Transform.RotateTowards. Transform.RotateAround позволяет вращать объект вокруг указанной точки, в то время как Transform.RotateTowards позволяет плавно поворачивать объект в заданное направление по указанной скорости.

Использование компонентов Rigidbody или CharacterController вместо Transform может быть полезным при создании физически симулированных или управляемых объектов в Unity. Они предоставляют более точное и подробное управление движением объектов и могут быть полезны в различных сценариях игровой разработки.