Что надо знать для написания игрового движка на c++ новичку?

Для написания игрового движка на C++ новичку необходимо иметь следующие знания:

1. Основы языка C++: Начните с изучения основных синтаксических конструкций языка и понимания основных концепций, таких как переменные, операторы, условные выражения и циклы. Ознакомьтесь с использованием указателей, ссылок, структур и классов.

2. ООП (объектно-ориентированное программирование): Понимание основных принципов ООП является важным для разработки игрового движка, так как многие его компоненты могут быть представлены в виде объектов. Изучите концепции наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

3. Алгоритмы и структуры данных: Игровые движки обрабатывают огромные объемы данных и выполняют сложные вычисления в реальном времени. Знание основных алгоритмов и структур данных, таких как списки, стеки, очереди, деревья и графы, поможет вам эффективно управлять данными в игровом движке.

4. Графическое программирование: Игровые движки в значительной степени обрабатывают графику и анимацию. Изучите основы графического программирования, такие как применение графических библиотек и работа с 2D и 3D графикой.

5. Многопоточное программирование: Игровые движки должны быть способны обрабатывать множество параллельных задач одновременно. Ознакомьтесь с основами многопоточности и синхронизации в C++ для создания эффективного и плавного игрового опыта.

6. Физика: Некоторые игровые движки имеют поддержку физического моделирования. Изучите основы физики, такие как законы Ньютона, динамика объектов и математические модели для физических эффектов.

7. Знание игровых движков: Изучение существующих игровых движков, таких как Unity, Unreal Engine или Godot, поможет вам понять архитектуру и функциональность игровых движков и использовать эту информацию для разработки собственного игрового движка.

Важно помнить, что разработка игрового движка - это сложная и многогранная задача, требующая не только технических знаний, но и творческого подхода. Вам потребуется много практики и исследований, чтобы стать квалифицированным разработчиком игровых движков.