Что нужно исправить, чтобы 3D объект крутился на 180 градусов с анимацией каждый раз при нажатии?

Для того, чтобы 3D объект крутился на 180 градусов с анимацией каждый раз при нажатии, вам нужно внести несколько изменений в вашу реализацию с использованием React. Вот шаги, которые вы можете выполнить:

1. Установите библиотеку react-three-fiber, которая предоставляет React-обертку для библиотеки Three.js, используемой для создания 3D-графики в браузере. Вы можете установить ее с помощью npm или yarn, выполнив команду npm install react-three-fiber.

2. Создайте компонент ThreeScene, который будет отвечать за отображение 3D сцены в вашем приложении. В этом компоненте вы можете создать экземпляр THREE.Scene, добавить объекты, свет и камеру.

3. Внутри ThreeScene создайте компонент Cube, который представляет собой 3D-объект, который нам нужно анимировать. Внутри Cube вы можете создать экземпляр THREE.Mesh, добавить геометрию и текстуру, а также установить начальное положение объекта.

4. В компоненте Cube добавьте состояние isRotated, которое будет отслеживать, находится ли объект в состоянии вращения или нет. По умолчанию он должен быть установлен как false.

5. Добавьте обработчик события нажатия кнопки в методе handleClick в компоненте Cube. В этом обработчике вы можете изменить состояние isRotated на противоположное значение каждый раз, когда кнопка нажимается.

6. Чтобы добавить анимацию вращения к объекту, вы можете использовать react-spring - библиотеку, которая предоставляет декларативные API для анимации в React. Установите ее с помощью команды npm install react-spring.

7. Создайте компонент RotatingCube и импортируйте из react-spring необходимые хуки - useSpring, animated и config. Внутри этого компонента вы можете создать анимацию вращения с помощью useSpring, задав начальное и конечное значение поворота from и to, а также задавая промежуточные состояния config.

8. В компоненте RotatingCube используйте animated.mesh для обертки своего Cube и доступа к анимированным свойствам. Здесь вы можете использовать animated версии position, rotation и любых других свойств, к которым вы хотите применить анимацию.

9. Наконец, в компоненте ThreeScene отрисуйте RotatingCube, завернув его в group. Это позволит вам контролировать положение и вращение всей группы объектов.

10. Теперь, при каждом нажатии кнопки, ваш Cube будет вращаться на 180 градусов с анимацией, созданной с помощью react-spring.

Вот пример кода, демонстрирующий реализацию описанных шагов:

import React, { useState } from 'react';
import { Canvas } from 'react-three-fiber';
import { animated, useSpring, config } from 'react-spring';

const ThreeScene = () => {
  return (
    <Canvas>
      <RotatingCube />
    </Canvas>
  );
};

const Cube = () => {
  const [isRotated, setIsRotated] = useState(false);
  const handleClick = () => {
    setIsRotated(!isRotated);
  };

  return (
    <mesh onClick={handleClick}>
      <boxGeometry args={[1, 1, 1]} />
      <meshStandardMaterial color="red" />
      <animated.mesh rotation-x={isRotated ? Math.PI : 0}>
        <boxGeometry args={[1, 1, 1]} />
        <meshStandardMaterial color="red" />
      </animated.mesh>
    </mesh>
  );
};

const RotatingCube = () => {
  const { rotation } = useSpring({
    from: { rotation: [0, 0, 0] },
    to: { rotation: [Math.PI, 0, 0] },
    config: config.default,
  });

  return (
    <group rotation={rotation}>
      <Cube />
    </group>
  );
};

export default ThreeScene;

В этом примере при каждом нажатии на Cube он будет вращаться на 180 градусов вокруг оси X с анимацией. Вы можете доработать этот код, добавив свои собственные стили и настройки для достижения требуемого визуального эффекта.