Что означают стрелочки?

В контексте Unity, стрелочки обычно относятся к гизмо (графическим элементам, которые отображаются и могут взаимодействовать с объектами в редакторе Unity).

Стрелочки могут иметь различные цвета и использоваться для разных целей в зависимости от контекста:

1. Стрелка передвижения/положения объекта:
- Обычно отображается как белая стрелка, которая указывает направление движения объекта в пространстве.
- Позволяет вам перемещать объект в редакторе Unity, щелкнув и перетащив его по сцене.

2. Стрелка масштабирования объекта:
- Различные оси масштабирования (x, y, z) могут быть обозначены стрелками разных цветов (обычно красным, зеленым и синим).
- Позволяет вам изменять размер объекта около каждой оси, влияя на его ширину, высоту и глубину.

3. Стрелка поворота объекта:
- Вводит понятие угловой ориентации объекта в пространстве.
- Может быть использована для вращения объекта вокруг указанной оси.

4. Дополнительные стрелки и гизмо:
- В Unity также имеется несколько других типов стрелок, таких как стрелка позиционирования камеры, стрелка направления освещения и др.
- Они обычно представляют определенные инструменты или функции, которые могут быть использованы для улучшения работы с объектами в редакторе Unity.

Стрелочки в Unity позволяют программистам и разработчикам более наглядно и удобно манипулировать объектами в 3D-пространстве. Они играют важную роль в создании и настройке сцен и объектов, облегчая процесс разработки и ускоряя достижение желаемых результатов.