Что я написал не так в Unity?

Для того чтобы точно определить, что вы написали не так в Unity, мне необходимо иметь информацию о коде или действиях, которые вы выполнили. Ниже приведу некоторые общие ошибки, которые часто делают при разработке в Unity, возможно, одна из них будет иметь отношение к вашей ситуации:

1. Синтаксические ошибки: Проверьте правильность написания кода, проверьте все скобки, точки с запятой, отсутствие лишних символов и т.д. Если есть ошибка, компилятор Unity не сможет интерпретировать код и выдаст сообщение об ошибке.

2. Ошибки в наименованиях: Убедитесь, что вы правильно обращаетесь к объектам, компонентам и переменным в коде. Если имя объекта или переменной неправильное или отсутствует, Unity не сможет найти нужный объект или переменную и выдаст ошибку.

3. Ошибки в логике: Проверьте правильность логики вашего кода. Может быть, у вас есть ошибочная логика, которая приводит к неправильной работе вашей игры или приложения. Проанализируйте свой код и убедитесь, что все условия и действия выполняются правильно.

4. Некорректное использование компонентов: Unity имеет множество встроенных компонентов, каждый из которых имеет свое предназначение и правила использования. Убедитесь, что вы правильно используете нужные компоненты и вызываете правильные методы и свойства для работы с ними.

5. Пропущенные импорты: Если вы используете сторонние библиотеки или пакеты, убедитесь, что вы правильно импортировали все необходимые классы и пространства имен для их использования.

Как только вы предоставите больше информации о вашем коде или конкретной ошибке, я смогу дать более конкретный и детальный ответ на ваш вопрос о том, что вы написали не так в Unity.