CircleCastAll не работает при нескольких слоях. Как исправить?

Проблема, когда CircleCastAll не работает при нескольких слоях, может возникнуть по нескольким причинам. Одна из наиболее вероятных причин - это неправильное использование маски слоя или неправильная настройка слоев в проекте. В этом случае, чтобы исправить проблему, вам следует выполнить несколько шагов.

1. Проверьте маску слоя: Убедитесь, что маска слоя, установленная на объекте, который выполняет CircleCastAll, настроена правильно. Убедитесь, что все слои, с которыми вы хотите взаимодействовать, включены в маску слоя, а все остальные слои исключены.

2. Проверьте порядок слоев: Проверьте порядок слоев в вашем проекте. Возможно, некоторые объекты, с которыми вы хотите взаимодействовать, находятся на слоях, находящихся ниже слоя объекта, выполняющего CircleCastAll. В этом случае, эти объекты не будут обнаружены. Чтобы исправить эту проблему, вы должны установить правильный порядок слоев, чтобы объекты, с которыми вы хотите взаимодействовать, находились выше объекта, выполняющего CircleCastAll.

3. Используйте OverlapCircleAll вместо CircleCastAll: Если предыдущие два шага не помогли, вы можете попробовать использовать метод OverlapCircleAll вместо CircleCastAll. OverlapCircleAll возвращает все объекты, которые пересекаются с окружностью, в отличие от CircleCastAll, который возвращает все столкновения с объектами, преграждающими путь луча. Использование OverlapCircleAll может быть полезным, если вам не нужен точный луч, а только список всех объектов в пределах окружности.

В целом, проблема с CircleCastAll, который не работает при наличии нескольких слоев, может быть вызвана неправильной настройкой маски слоя или порядком слоев в проекте. Перечисленные выше шаги помогут вам исправить это. Если проблема не решается, рекомендуется детально изучить документацию Unity, чтобы узнать больше о настройке и использовании метода CircleCastAll.