CS0103 The name _roomList сможете помочь?

Кодовая ошибка CS0103 "The name _roomList does not exist in the current context" указывает на то, что переменная или объект с именем "_roomList" не был объявлен или доступен в текущей области видимости.

Возможно, у вас есть некоторый участок кода, в котором вы пытаетесь использовать переменную "_roomList", но она не была объявлена в этой области или вы пытаетесь получить к ней доступ из другого класса, где она также не объявлена.

Вот несколько причин возникновения этой ошибки и возможные способы ее исправления:

1. Необъявленная переменная: Проверьте, объявлена ли переменная "_roomList" в том же классе, где вы пытаетесь ее использовать. Если нет, добавьте объявление переменной перед использованием, например: "List<Room> _roomList = new List<Room>();".

2. Область видимости: Если вы пытаетесь получить доступ к переменной "_roomList" из другого класса или метода, убедитесь, что переменная объявлена в области видимости, доступной из этого класса или метода. Если переменная объявлена в другом классе, убедитесь, что у вас есть корректный экземпляр этого класса для доступа к переменной.

3. Опечатка в имени переменной: Убедитесь, что вы правильно указали имя переменной. Проверьте наличие опечаток или неправильного использования регистра. Имена переменных в C# регистрозависимы, поэтому "_roomlist" и "_roomList" - это две разные переменные для компилятора.

4. Видимость переменной: Если переменная "_roomList" объявлена в другом классе и имеет неприватный доступ (например, public или internal), убедитесь, что у вас есть корректный экземпляр этого класса для доступа к переменной. Если у вас есть экземпляр, проверьте, что у вас есть доступ к переменной через этот экземпляр.

5. Ошибка компилятора: Если вы уверены, что переменная объявлена в нужном месте и имеет правильный доступ, но ошибка все равно возникает, возможно, это проблема с компилятором. Попробуйте перекомпилировать свой проект или использовать другую версию Unity.

В целом, для исправления ошибки CS0103 вам необходимо проверить, где и как объявлена переменная "_roomList" и начать оттуда. Убедитесь, что она объявлена в правильном месте, имеет правильный доступ и имя и используется в правильной области видимости. Если проблема не решается, попробуйте дополнительно проверить свой код на наличие других ошибок или обратитесь за помощью к сообществу разработчиков Unity или форумам поддержки Unity, чтобы получить более конкретную помощь в отношении вашего конкретного случая.