Для реализации данной функциональности вам понадобится создать DialogFragment и настроить его для работы с вашим TextView и кнопкой. Вот пример кода, который показывает, как это можно сделать:
1. Создайте новый класс, унаследованный от DialogFragment:
public class MyDialogFragment extends DialogFragment { private TextView textView; private Button button; public MyDialogFragment(TextView textView) { this.textView = textView; } @NonNull @Override public Dialog onCreateDialog(@Nullable Bundle savedInstanceState) { AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(getActivity()); // Настройка диалогового окна builder.setTitle("Диалоговое окно") .setMessage("Нажмите кнопку для увеличения числа") .setPositiveButton("OK", new DialogInterface.OnClickListener() { @Override public void onClick(DialogInterface dialog, int which) { // При нажатии на кнопку увеличиваем число на 1 и обновляем TextView int number = Integer.parseInt(textView.getText().toString()); textView.setText(String.valueOf(number + 1)); } }) .setNegativeButton("Отмена", null); return builder.create(); } }
2. В вашей активности или фрагменте, где находится ваш TextView, добавьте следующий код для вызова диалогового окна при нажатии на кнопку:
Button button = findViewById(R.id.button); TextView textView = findViewById(R.id.textView); button.setOnClickListener(new View.OnClickListener() { @Override public void onClick(View v) { MyDialogFragment dialogFragment = new MyDialogFragment(textView); dialogFragment.show(getSupportFragmentManager(), "dialog"); } });
3. Убедитесь, что у вас есть кнопка с id "button" и TextView с id "textView" в вашем макете (layout).
Теперь, когда пользователь нажмет на кнопку, откроется диалоговое окно с сообщением и двумя кнопками: "OK" и "Отмена". При нажатии на кнопку "OK" число в вашем TextView увеличится на 1. Вы можете настроить диалоговое окно дополнительно, добавив свои тексты и логику обработки нажатия кнопок.