В библиотеке Pygame обычно для вывода динамического текста используется метод .fill()
, однако существует и другой подход к выводу динамического текста без использования данного метода.
Вариант, который не требует использования .fill()
, заключается в создании отдельного объекта текста и его отрисовке на поверхности игрового окна каждый кадр.
Для начала, необходимо импортировать библиотеки pygame
и pygame.font
:
import pygame import pygame.font
Затем, инициализируйте pygame:
pygame.init()
Создайте игровое окно, задав его размеры и другие параметры:
window_width = 800 window_height = 600 window = pygame.display.set_mode((window_width, window_height)) pygame.display.set_caption("Dynamic Text Example")
Определите размер и стиль текста, который будет использоваться:
font_size = 24 font = pygame.font.Font('Arial.ttf', font_size)
Создайте переменную для хранения текста:
text = "Hello, World!"
Далее, используйте цикл обработки событий и отрисовки экрана:
running = True while running: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False # Очистка экрана window.fill((0, 0, 0)) # Создание объекта текста text_surface = font.render(text, True, (255, 255, 255)) # Отрисовка текста на экране window.blit(text_surface, (window_width // 2 - text_surface.get_width() // 2, window_height // 2 - text_surface.get_height() // 2)) pygame.display.flip()
В этом коде мы обрабатываем события, очищаем экран, создаем объект текста с помощью функции render()
из модуля pygame.font
, затем отрисовываем его на экране с помощью функции blit()
, а затем обновляем отображение с помощью функции flip()
.
Вы можете изменять содержимое переменной text
в коде или на основе пользовательского ввода, и текст будет обновляться на экране каждый кадр.
Это простой пример динамического текста без использования .fill()
. Вы можете настраивать шрифт, размер, цвет и расположение текста, добавлять анимацию или создавать более сложные эффекты в зависимости от ваших потребностей.