В модуле Disnake в текущей версии нет обработчика событий "on_button_click". Вместо этого, Disnake предоставляет возможность использовать слушатели событий для кнопок, которые отображаются на сообщениях (Message Buttons).
Использование слушателя событий для кнопок в Disnake осуществляется с помощью декоратора @bot.button()
и указанием типа события, которое вы хотите обработать. Общий синтаксис простой:
@bot.button(custom_id="button_id") async def my_button_callback(ctx): # код обработки нажатия на кнопку
Вместо "button_id" вы можете указать любой уникальный идентификатор для кнопки, которую вы хотите отслеживать.
Также у Disnake есть такие типы событий, как "on_message" (обработчик сообщений), "on_member_join" (обработчик присоединения участника), "on_member_remove" (обработчик ухода участника) и другие.
Вот пример кода, показывающий использование слушателя событий для кнопки в Disnake:
import disnake from disnake.ext import commands bot = commands.Bot(command_prefix='!') @bot.event async def on_ready(): print(f'Logged in as {bot.user.name}') @bot.button(custom_id="my_button") async def my_button_callback(ctx): await ctx.send("Кнопка нажата!") bot.run('TOKEN')
В этом примере, когда кнопка с идентификатором "my_button" будет нажата, бот отправит сообщение "Кнопка нажата!" в канал, где произошло событие.
Это только один пример использования слушателей событий для кнопок в Disnake. Вы также можете добавлять аргументы в функцию-обработчик, чтобы получить дополнительную информацию о событии, например, объект сообщения, канала или пользователя.
Надеюсь, эта информация поможет вам понять, как использовать слушатели событий для кнопок в Disnake!