Disnake вопрос по поводу @bot.listen("on_button_click")?

В модуле Disnake в текущей версии нет обработчика событий "on_button_click". Вместо этого, Disnake предоставляет возможность использовать слушатели событий для кнопок, которые отображаются на сообщениях (Message Buttons).

Использование слушателя событий для кнопок в Disnake осуществляется с помощью декоратора @bot.button() и указанием типа события, которое вы хотите обработать. Общий синтаксис простой:

@bot.button(custom_id="button_id")
async def my_button_callback(ctx):
    # код обработки нажатия на кнопку

Вместо "button_id" вы можете указать любой уникальный идентификатор для кнопки, которую вы хотите отслеживать.

Также у Disnake есть такие типы событий, как "on_message" (обработчик сообщений), "on_member_join" (обработчик присоединения участника), "on_member_remove" (обработчик ухода участника) и другие.

Вот пример кода, показывающий использование слушателя событий для кнопки в Disnake:

import disnake
from disnake.ext import commands

bot = commands.Bot(command_prefix='!')

@bot.event
async def on_ready():
    print(f'Logged in as {bot.user.name}')

@bot.button(custom_id="my_button")
async def my_button_callback(ctx):
    await ctx.send("Кнопка нажата!")

bot.run('TOKEN')

В этом примере, когда кнопка с идентификатором "my_button" будет нажата, бот отправит сообщение "Кнопка нажата!" в канал, где произошло событие.

Это только один пример использования слушателей событий для кнопок в Disnake. Вы также можете добавлять аргументы в функцию-обработчик, чтобы получить дополнительную информацию о событии, например, объект сообщения, канала или пользователя.

Надеюсь, эта информация поможет вам понять, как использовать слушатели событий для кнопок в Disnake!