Eslint не дает рендериться при ошибке в eslint?

Webpack - это инструмент для сборки JavaScript-проектов. Он позволяет объединять и управлять зависимостями между компонентами проекта, а также компилировать и оптимизировать код.

ESLint - это инструмент для статического анализа кода на JavaScript. Он проверяет код на соответствие набору правил, которые определены в файле конфигурации .eslintrc или package.json. Если в коде обнаруживаются нарушения этих правил, ESLint выводит соответствующие ошибки и предупреждения.

ESLint может использоваться в среде разработки для обнаружения проблем в коде до его выполнения. Он может быть интегрирован с различными средами разработки или средами разработки кода, такими как Visual Studio Code, PhpStorm и другие. Кроме того, ESLint может быть интегрирован в процесс сборки проекта с использованием инструментов сборки, таких как Webpack.

При использовании Webpack и ESLint вместе, возникает вопрос: если в коде есть ошибка, предупреждение или несоответствие правилам, предоставляемым ESLint, будет ли код все равно собран и запущен с помощью Webpack?

Ответ зависит от конфигурации и настройки Webpack. По умолчанию, если возникают ошибки или предупреждения ESLint, Webpack принимает решение остановить процесс сборки и не сгенерировать бандл. В консоли будет выведено сообщение об ошибке или предупреждении. Это делается для того, чтобы предотвратить генерацию неправильного или проблемного кода.

Однако, в конфигурации Webpack есть опция, которая позволяет продолжить процесс сборки, даже если есть ошибки ESLint. Опция называется 'lintOnSave' и может быть установлена в true. В таком случае, Webpack все равно сгенерирует бандл и запустит код, несмотря на нарушения правил ESLint. Ошибки или предупреждения будут выведены в консоль, но сборка будет завершена успешно.

В целом, решение о том, что делать при наличии ошибок в ESLint, зависит от предпочтений разработчика и требований проекта. В большинстве случаев рекомендуется исправить все ошибки и предупреждения до сборки приложения, чтобы обеспечить высокое качество кода и предотвратить возможные проблемы в процессе разработки и эксплуатации приложения.