В Go есть несколько библиотек для работы с устройством записи (микрофоном). Давайте рассмотрим некоторые из них:
1. PortAudio: PortAudio является кросс-платформенной аудио библиотекой, поддерживаемой в Go через пакет github.com/gordonklaus/portaudio. Он предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для записи и воспроизведения звука. Он поддерживает множество аудиоформатов и устройств ввода-вывода, включая микрофоны.
Пример кода для записи звука с использованием PortAudio:
package main import ( "fmt" "github.com/gordonklaus/portaudio" ) func main() { portaudio.Initialize() defer portaudio.Terminate() // Открываем устройство ввода inputParameters := portaudio.HighLatencyParameters(nil, nil) inputParameters.Input.Channels = 1 inputParameters.SampleRate = 44100 stream, err := portaudio.OpenDefaultStream(0, 1, inputParameters, 44100, 512) if err != nil { fmt.Println("Ошибка открытия устройства ввода:", err) return } defer stream.Close() buf := make([]float32, 512) stream.Start() for { if err := stream.Read(); err != nil { fmt.Println("Ошибка чтения из устройства ввода:", err) break } // Здесь можно обрабатывать данные звука fmt.Println(buf) } stream.Stop() }
2. GoAudio: GoAudio является еще одной библиотекой для работы с аудио в Go, доступной по адресу github.com/hajimehoshi/oto. Это обертка над pa_simple интерфейсом из PulseAudio, предоставляющая простые и интуитивно понятные функции записи и воспроизведения звука.
Пример кода для записи с использованием GoAudio:
package main import ( "fmt" "github.com/hajimehoshi/oto" ) func main() { // Создание нового плеера player, err := oto.NewPlayer(44100, 1, 2, 8192) if err != nil { fmt.Println("Ошибка создания плеера:", err) return } defer player.Close() // Начинаем запись err = player.Write([]byte{}) // Здесь можно обрабатывать данные звука if err != nil { fmt.Println("Ошибка записи:", err) } }
3. GoAudioToolbox: GoAudioToolbox - это библиотека Go для записи и воспроизведения звука, построенная на базе AudioToolbox.framework на macOS и iOS. Она предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для работы с аудиоданными.
Пример кода для записи с использованием GoAudioToolbox:
package main import ( "fmt" "github.com/mattetti/audio" ) func main() { context := audio.NewContext(44100) err := context.Start() if err != nil { fmt.Println("Ошибка запуска контекста:", err) return } defer context.Stop() // Создаем новый буфер для записи buffer := context.NewBuffer(1024) // Начинаем запись buffer.Play() // Здесь можно обрабатывать данные звука buffer.Stop() }
Эти библиотеки предлагают разные способы работы с устройством записи (микрофоном) в Go. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от ваших конкретных потребностей и предпочтений.