Есть ли библиотека в GO для работы с устройством записи(микрофоном)?

В Go есть несколько библиотек для работы с устройством записи (микрофоном). Давайте рассмотрим некоторые из них:

1. PortAudio: PortAudio является кросс-платформенной аудио библиотекой, поддерживаемой в Go через пакет github.com/gordonklaus/portaudio. Он предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для записи и воспроизведения звука. Он поддерживает множество аудиоформатов и устройств ввода-вывода, включая микрофоны.

Пример кода для записи звука с использованием PortAudio:

package main

import (
	"fmt"
	"github.com/gordonklaus/portaudio"
)

func main() {
	portaudio.Initialize()
	defer portaudio.Terminate()

	// Открываем устройство ввода
	inputParameters := portaudio.HighLatencyParameters(nil, nil)
	inputParameters.Input.Channels = 1
	inputParameters.SampleRate = 44100

	stream, err := portaudio.OpenDefaultStream(0, 1, inputParameters, 44100, 512)
	if err != nil {
		fmt.Println("Ошибка открытия устройства ввода:", err)
		return
	}
	defer stream.Close()

	buf := make([]float32, 512)

	stream.Start()
	for {
		if err := stream.Read(); err != nil {
			fmt.Println("Ошибка чтения из устройства ввода:", err)
			break
		}

		// Здесь можно обрабатывать данные звука

		fmt.Println(buf)
	}
	stream.Stop()
}

2. GoAudio: GoAudio является еще одной библиотекой для работы с аудио в Go, доступной по адресу github.com/hajimehoshi/oto. Это обертка над pa_simple интерфейсом из PulseAudio, предоставляющая простые и интуитивно понятные функции записи и воспроизведения звука.

Пример кода для записи с использованием GoAudio:

package main

import (
	"fmt"
	"github.com/hajimehoshi/oto"
)

func main() {
	// Создание нового плеера
	player, err := oto.NewPlayer(44100, 1, 2, 8192)
	if err != nil {
		fmt.Println("Ошибка создания плеера:", err)
		return
	}
	defer player.Close()

	// Начинаем запись
	err = player.Write([]byte{})

	// Здесь можно обрабатывать данные звука

	if err != nil {
		fmt.Println("Ошибка записи:", err)
	}
}

3. GoAudioToolbox: GoAudioToolbox - это библиотека Go для записи и воспроизведения звука, построенная на базе AudioToolbox.framework на macOS и iOS. Она предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для работы с аудиоданными.

Пример кода для записи с использованием GoAudioToolbox:

package main

import (
	"fmt"
	"github.com/mattetti/audio"
)

func main() {
	context := audio.NewContext(44100)

	err := context.Start()
	if err != nil {
		fmt.Println("Ошибка запуска контекста:", err)
		return
	}
	defer context.Stop()

	// Создаем новый буфер для записи
	buffer := context.NewBuffer(1024)

	// Начинаем запись
	buffer.Play()

	// Здесь можно обрабатывать данные звука

	buffer.Stop()
}

Эти библиотеки предлагают разные способы работы с устройством записи (микрофоном) в Go. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от ваших конкретных потребностей и предпочтений.