Есть ли современная реализации алгоритма триангуляции невыпуклого многоугольника с отверстиями?

Да, в C++ существует несколько современных реализаций алгоритмов триангуляции невыпуклых многоугольников с отверстиями. Одним из наиболее популярных методов является алгоритм Триангуляции Делоне-Триангуляция Лиу-Reumann-Witkamп (Delaunay Triangulation). Этот алгоритм работает с невыпуклыми многоугольниками и может обрабатывать внутренние отверстия.

В C++ можно использовать различные библиотеки и фреймворки для триангуляции, такие как CGAL (Computational Geometry Algorithms Library), Triangulation2D из библиотеки Boost.Geometry, или OpenCV.

Пример использования алгоритма Delaunay Triangulation с помощью библиотеки CGAL в C++:

1. Установите CGAL и подключите его к вашему проекту.
2. Создайте объект, представляющий многоугольник с отверстиями.
3. Используйте функцию triangulate() для триангуляции многоугольника.

Пример кода:

#include <CGAL/Exact_predicates_inexact_constructions_kernel.h>
#include <CGAL/Triangulation_2.h>

typedef CGAL::Exact_predicates_inexact_constructions_kernel K;
typedef CGAL::Triangulation_2<K> Triangulation;
typedef K::Point_2 Point;

int main()
{
    Triangulation T;

    // Добавление вершин многоугольника с отверстиями
    T.insert(Point(0, 0));
    T.insert(Point(1, 0));
    T.insert(Point(1, 1));
    T.insert(Point(0, 1));

    // Добавление внутреннего отверстия
    T.insert(Point(0.5, 0.5));
    
    // Триангуляция
    T.finite_edges_begin();

    return 0;
}

Это всего лишь базовый пример использования библиотеки CGAL для триангуляции невыпуклого многоугольника с отверстиями в C++. Настройка параметров и обработка результатов могут потребовать дополнительного кода.