Да, в C++ существует несколько современных реализаций алгоритмов триангуляции невыпуклых многоугольников с отверстиями. Одним из наиболее популярных методов является алгоритм Триангуляции Делоне-Триангуляция Лиу-Reumann-Witkamп (Delaunay Triangulation). Этот алгоритм работает с невыпуклыми многоугольниками и может обрабатывать внутренние отверстия.
В C++ можно использовать различные библиотеки и фреймворки для триангуляции, такие как CGAL (Computational Geometry Algorithms Library), Triangulation2D из библиотеки Boost.Geometry, или OpenCV.
Пример использования алгоритма Delaunay Triangulation с помощью библиотеки CGAL в C++:
1. Установите CGAL и подключите его к вашему проекту.
2. Создайте объект, представляющий многоугольник с отверстиями.
3. Используйте функцию triangulate() для триангуляции многоугольника.
Пример кода:
#include <CGAL/Exact_predicates_inexact_constructions_kernel.h> #include <CGAL/Triangulation_2.h> typedef CGAL::Exact_predicates_inexact_constructions_kernel K; typedef CGAL::Triangulation_2<K> Triangulation; typedef K::Point_2 Point; int main() { Triangulation T; // Добавление вершин многоугольника с отверстиями T.insert(Point(0, 0)); T.insert(Point(1, 0)); T.insert(Point(1, 1)); T.insert(Point(0, 1)); // Добавление внутреннего отверстия T.insert(Point(0.5, 0.5)); // Триангуляция T.finite_edges_begin(); return 0; }
Это всего лишь базовый пример использования библиотеки CGAL для триангуляции невыпуклого многоугольника с отверстиями в C++. Настройка параметров и обработка результатов могут потребовать дополнительного кода.