В Unity есть несколько способов генерации уникальных идентификаторов для объектов, которые не меняются при перезапуске игры.
Один из способов - использование Unity's InstanceID. InstanceID представляет собой уникальный идентификатор, присваиваемый каждому объекту в Unity. Он генерируется при загрузке объекта и остается постоянным во время работы сцены или игры. Однако InstanceID может измениться, если объект был удален и потом создан заново.
Вот пример использования InstanceID:
GameObject obj = GameObject.Find("MyObject"); int instanceID = obj.GetInstanceID(); Debug.Log("Instance ID: " + instanceID);
Вывод сообщения в консоль покажет уникальный идентификатор этого объекта.
Еще один способ - использование GUID (Globally Unique Identifier). GUID представляет собой 128-битный числовой идентификатор, который гарантирует уникальность даже при перезапуске игры. Для использования GUID необходимо добавить в проект пакет System.Guid:
using System; ... string guid = Guid.NewGuid().ToString(); Debug.Log("GUID: " + guid);
Вывод сообщения в консоль покажет уникальный GUID.
Оба этих подхода позволяют получить уникальные идентификаторы для объектов в Unity, которые остаются неизменными даже при перезапуске игры. Вы можете выбрать тот подход, который наиболее удобен и соответствует вашим потребностям в разработке игры.