Это баг или действительно надо установить continuous коллизию?

Вопрос, связанный с Unity и коллизией, может быть сложным и многоаспектным. Для более точного ответа, нужно уточнить ситуацию и контекст вашей проблемы.

Unity - это игровой движок, который обеспечивает разработку игр и другого интерактивного контента. Он имеет встроенную систему физики, включая коллизии, которая позволяет объектам взаимодействовать друг с другом в игровом пространстве.

Continuous Collision Detection (CCD) - это техника, используемая в физической системе Unity для обнаружения коллизий между движущимися объектами. При включении CCD Unity будет более точно обрабатывать коллизии, особенно для быстро движущихся или вращающихся объектов.

Теперь давайте перейдем непосредственно к вашему вопросу о том, является ли это багом или требованием использовать continuous коллизию.

Во-первых, если вы обнаружили некорректное или неожиданное поведение коллизий в вашей игре, это может быть связано с настройками коллизий объектов или другими факторами. В таком случае, это может быть багом, который нужно исправить. Для диагностики проблемы вам следует проверить настройки коллизий объектов, убедиться, что они установлены правильно, и провести тесты для выявления возможных ошибок.

Во-вторых, использование continuous коллизии может быть необходимым в зависимости от конкретных требований вашей игры. Если у вас есть быстро движущиеся или вращающиеся объекты, которые должны взаимодействовать с другими объектами с высокой точностью, включение CCD может быть полезным. Это позволит предотвратить проблемы между проходящими сквозь объекты или проскакивающими коллизиями.

Однако решение, используется ли CCD или нет, должно быть принято на основе конкретного контекста вашей игры. CCD может вызывать дополнительную нагрузку на производительность, особенно при большом количестве объектов взаимодействия, и может быть необязательным, если вашей игре такая точность не требуется.

В итоге, ответ на ваш вопрос зависит от вашей конкретной ситуации. Если ваши коллизии работают некорректно, то это может быть багом, и вам нужно искать решение в настройках или коде вашей игры. Включение continuous коллизии может быть полезным, если вам нужна высокая точность и предотвращение проблем с быстрыми объектами, но принятие этого решения должно быть обосновано исходя из требований и ограничений вашей игры.