Функция _kbhit в C++?

Функция _kbhit() является частью библиотеки conio.h, которая была популярна в начале развития языка C++. Она используется для определения того, нажата ли клавиша на клавиатуре или нет.

Функция _kbhit() возвращает ненулевое значение, если во входном буфере находится нераспознанное нажатие клавиши. Если же ни одна клавиша не была нажата, функция возвращает ноль.

Возможно, вы интересуетесь применением функции _kbhit() для создания интерактивных консольных программ или игр, где нужно обрабатывать пользовательский ввод.

Давайте рассмотрим пример использования функции _kbhit() вместе с функцией _getch():

#include <conio.h>
#include <iostream>

int main() {
    while (true) {
        if (_kbhit()) { // проверяем, есть ли нажатие клавиши
            char ch = _getch(); // получаем символ нажатой клавиши

            if (ch == 'q') { // если нажата клавиша 'q', завершаем цикл
                break;
            }

            std::cout << "Клавиша " << ch << " нажата." << std::endl;
        }
    }

    return 0;
}

В этом примере мы создаем бесконечный цикл, который проверяет, было ли нажатие клавиши. Если нажата клавиша, символ получается с помощью функции _getch(). Затем мы проверяем, была ли нажата клавиша 'q'. Если это так, цикл прерывается, а если это не так, мы выводим сообщение о нажатой клавише на экран.

Это очень простой пример использования функции _kbhit(). В реальных приложениях вы можете использовать ее для обработки более сложной логики пользовательского ввода и управления игровыми персонажами или создания консольных меню.

Стоит отметить, что функция _kbhit() и библиотека conio.h не являются стандартной частью языка C++ и могут не поддерживаться некоторыми компиляторами или операционными системами. Если вы планируете использовать эту функцию, проверьте документацию вашего компилятора и операционной системы для уточнения ее доступности.