Функция _kbhit() является частью библиотеки conio.h, которая была популярна в начале развития языка C++. Она используется для определения того, нажата ли клавиша на клавиатуре или нет.
Функция _kbhit() возвращает ненулевое значение, если во входном буфере находится нераспознанное нажатие клавиши. Если же ни одна клавиша не была нажата, функция возвращает ноль.
Возможно, вы интересуетесь применением функции _kbhit() для создания интерактивных консольных программ или игр, где нужно обрабатывать пользовательский ввод.
Давайте рассмотрим пример использования функции _kbhit() вместе с функцией _getch():
#include <conio.h> #include <iostream> int main() { while (true) { if (_kbhit()) { // проверяем, есть ли нажатие клавиши char ch = _getch(); // получаем символ нажатой клавиши if (ch == 'q') { // если нажата клавиша 'q', завершаем цикл break; } std::cout << "Клавиша " << ch << " нажата." << std::endl; } } return 0; }
В этом примере мы создаем бесконечный цикл, который проверяет, было ли нажатие клавиши. Если нажата клавиша, символ получается с помощью функции _getch(). Затем мы проверяем, была ли нажата клавиша 'q'. Если это так, цикл прерывается, а если это не так, мы выводим сообщение о нажатой клавише на экран.
Это очень простой пример использования функции _kbhit(). В реальных приложениях вы можете использовать ее для обработки более сложной логики пользовательского ввода и управления игровыми персонажами или создания консольных меню.
Стоит отметить, что функция _kbhit() и библиотека conio.h не являются стандартной частью языка C++ и могут не поддерживаться некоторыми компиляторами или операционными системами. Если вы планируете использовать эту функцию, проверьте документацию вашего компилятора и операционной системы для уточнения ее доступности.