Где лучше получать ввод — в Update или FixedUpdate?

Получение ввода в Unity может быть выполнено в двух основных методах: Update и FixedUpdate. Оба метода имеют свои особенности и различный подход к обработке ввода.

Метод Update вызывается каждый кадр и идеально подходит для обработки ввода, который должен реагировать мгновенно, таких как клавиатурные и мышиные действия. Если вам нужно отслеживать нажатия клавиш, движение мыши или использование джойстика в реальном времени, то Update - ваш лучший выбор.

Однако есть некоторые аспекты, которые стоит учесть при использовании метода Update для ввода. Поскольку Update вызывается каждый кадр, то если ваш игровой цикл избыточно занят другими операциями, это может привести к потере событий ввода. Это может произойти, если у вас есть много сложных вычислений или операций с физикой, которые занимают большую часть времени кадра. Также, если вы используете несколько Update-методов в разных скриптах, порядок выполнения может быть неопределенным, что может привести к проблемам с вводом.

В отличие от Update, FixedUpdate вызывается с постоянной частотой, которая задается в настройках физического движка Unity. Он используется для выполнения операций, связанных с физическим движком, таких как перемещение объектов или проверка столкновений. Также FixedUpdate может использоваться для обработки физического ввода, такого как движение персонажей или прыжки, чтобы обеспечить точность и предсказуемость поведения.

Однако следует отметить, что FixedUpdate следует использовать только для физических операций и обработки ввода, основанной на физике. В противном случае, это может привести к нежелательному поведению игры и проблемам с производительностью.

Таким образом, верный выбор между Update и FixedUpdate зависит от того, какой тип ввода и обработки вам требуется. Если вам необходимо обрабатывать ввод в реальном времени, где точность и актуальность игровых действий критичны, используйте Update. Если вам нужно обрабатывать физический ввод или выполнить операции на основе физического движка, используйте FixedUpdate. В некоторых случаях также может быть полезно использовать оба метода в сочетании, чтобы достичь оптимального результата.