Где в исходниках Unity вызовы к DirectX API и OpenGL API?

Unity, игровой движок, разработанный компанией Unity Technologies, предоставляет разработчикам удобный интерфейс программирования приложений (API) для создания игр и других визуальных проектов. Однако, непосредственные вызовы к API, таким как DirectX или OpenGL, в исходных кодах Unity не присутствуют.

Основной язык программирования, используемый в Unity, это C#. Внутри себя Unity реализует абстракцию над низкоуровневыми API, такими как DirectX и OpenGL, чтобы обеспечить единое и универсальное API для разработчиков игр.

Если разработчику необходимо написать свои собственные вызовы к DirectX или OpenGL API, он может использовать функциональность, предоставляемую Unity в виде специальных API или расширений. Например, Unity предоставляет классы и методы для работы с графическими объектами, текстурами, шейдерами и другими элементами, которые внутри могут использовать соответствующие низкоуровневые API, такие как DirectX или OpenGL, но разработчику не требуется работать с ними напрямую.

Кроме того, Unity имеет возможность экспорта проектов в различные платформы, такие как iOS, Android, Windows, macOS и другие. При экспорте Unity автоматически обрабатывает вызовы API, соответствующие выбранной платформе, и генерирует соответствующий код, который будет выполнен в нужном окружении.

Таким образом, в исходных кодах Unity напрямую нет вызовов к DirectX или OpenGL API. Unity предоставляет высокоуровневый интерфейс программирования, чтобы упростить разработку игр и обеспечить переносимость на различные платформы.