В Symfony по умолчанию логи записываются в специальные файлы, которые хранятся в директории var/log
. В продакшен-окружении (prod) основной лог-файл называется prod.log
.
Этот файл содержит информацию о всех событиях и ошибках, которые происходят в приложении. В него записываются сообщения, отладочные данные и стеки вызовов. Логи помогают разработчикам и администраторам при отладке и мониторинге приложения.
Формат и содержание лог-файла зависит от используемого логгера в Symfony. По умолчанию, Symfony использует Monolog
, который предоставляет различные каналы логирования, такие как security
, doctrine
, request
, и другие. Все записи логов, независимо от канала, будут сохраняться в общем лог-файле prod.log
.
Кроме основного лог-файла, в Symfony можно настроить логгер для записи логов в другие места или для разделения логов по категориям. Например, можно настроить запись запросов SQL в отдельный файл, или отправку сообщений об ошибках на почту администратору.
Положение лог-файла и другие настройки логирования определяются в файле конфигурации приложения config/packages/prod/monolog.yaml
. В этом файле можно настроить формат лог-сообщений, уровень логирования, дополнительные обработчики логов и другие параметры.
В целом, логирование является важным инструментом для отладки и профилирования Symfony-приложений в продакшен-окружении. Хранение логов в специальной директории и структурирование их по категориям позволяют эффективно анализировать и решать возникающие проблемы в приложении.