Где в Symfony prod записываются логи?

В Symfony по умолчанию логи записываются в специальные файлы, которые хранятся в директории var/log. В продакшен-окружении (prod) основной лог-файл называется prod.log.

Этот файл содержит информацию о всех событиях и ошибках, которые происходят в приложении. В него записываются сообщения, отладочные данные и стеки вызовов. Логи помогают разработчикам и администраторам при отладке и мониторинге приложения.

Формат и содержание лог-файла зависит от используемого логгера в Symfony. По умолчанию, Symfony использует Monolog, который предоставляет различные каналы логирования, такие как security, doctrine, request, и другие. Все записи логов, независимо от канала, будут сохраняться в общем лог-файле prod.log.

Кроме основного лог-файла, в Symfony можно настроить логгер для записи логов в другие места или для разделения логов по категориям. Например, можно настроить запись запросов SQL в отдельный файл, или отправку сообщений об ошибках на почту администратору.

Положение лог-файла и другие настройки логирования определяются в файле конфигурации приложения config/packages/prod/monolog.yaml. В этом файле можно настроить формат лог-сообщений, уровень логирования, дополнительные обработчики логов и другие параметры.

В целом, логирование является важным инструментом для отладки и профилирования Symfony-приложений в продакшен-окружении. Хранение логов в специальной директории и структурирование их по категориям позволяют эффективно анализировать и решать возникающие проблемы в приложении.