Вам потребуется использовать пакет github.com/gorilla/websocket
для работы с WebSocket в Golang. WebSocket - это специальный протокол, который позволяет браузерам или другим клиентским приложениям устанавливать постоянное двустороннее соединение с сервером и обмениваться данными в режиме реального времени.
Для примера, предположим, что у вас есть два сервиса: сервис A, который отправляет изменения, и сервис B, который получает эти изменения.
Для начала, вы должны создать WebSocket сервер в сервисе B, который будет принимать подключения от других клиентов и обрабатывать изменения. Вот пример кода для создания WebSocket сервера:
package main import ( "log" "net/http" "github.com/gorilla/websocket" ) func main() { upgrader := websocket.Upgrader{ CheckOrigin: func(r *http.Request) bool { return true // Разрешить все запросы }, } http.HandleFunc("/ws", func(w http.ResponseWriter, r *http.Request) { conn, err := upgrader.Upgrade(w, r, nil) if err != nil { log.Println("Ошибка при установлении соединения WebSocket:", err) return } // Читаем сообщения от клиента for { _, msg, err := conn.ReadMessage() if err != nil { log.Println("Ошибка чтения сообщения от клиента:", err) break } log.Printf("Получено сообщение от клиента: %sn", msg) } }) log.Println("Сервер WebSocket слушает на порту 8080...") err := http.ListenAndServe(":8080", nil) if err != nil { log.Fatal("Ошибка запуска сервера:", err) } }
Теперь, когда WebSocket сервер в сервисе B настроен, вам нужно отправить изменения с сервиса A на сервер B. Вот пример кода, который показывает, как отправить сообщение с помощью WebSocket в Golang:
package main import ( "log" "net/url" "github.com/gorilla/websocket" ) func main() { u := url.URL{Scheme: "ws", Host: "localhost:8080", Path: "/ws"} conn, _, err := websocket.DefaultDialer.Dial(u.String(), nil) if err != nil { log.Fatal("Ошибка подключения к серверу WebSocket:", err) } defer conn.Close() msg := []byte("Привет от сервиса A!") err = conn.WriteMessage(websocket.TextMessage, msg) if err != nil { log.Println("Ошибка отправки сообщения:", err) return } log.Println("Сообщение успешно отправлено!") // Ваш код дальше... }
В приведенных примерах мы создали сервер WebSocket в сервисе B и отправили сообщение с сервиса A. Вы можете использовать эти шаблоны кода и настроить их под ваши нужды.
Помимо этого, вы можете использовать различные библиотеки или фреймворки, такие как Gin или Echo, чтобы упростить создание сервера и обработку WebSocket в Golang.
Надеюсь, эти примеры помогут вам начать работу с Golang и WebSocket. Удачи!