Хотел бы создать фортуну, но не могу понять принцип создания рандома для распределения наград?

Для создания фортуны с использованием Node.js и распределения наград на основе рандома, мы можем использовать функции генерации псевдослучайных чисел и алгоритмы выбора наград.

Node.js предоставляет встроенный модуль crypto, который может быть использован для генерации высококачественных псевдослучайных чисел. Например, чтобы сгенерировать случайное число от 0 до 1, мы можем использовать метод randomBytes из модуля crypto и преобразовать его в число с помощью деления на 256:

const crypto = require('crypto');

function getRandomNumber() {
  const bytes = crypto.randomBytes(4);
  const randomNumber = bytes.readUInt32BE(0) / Math.pow(2, 32);
  return randomNumber;
}

Теперь, имея функцию getRandomNumber, мы можем создать функцию, которая будет выбирать награду на основе рандома. Для простоты предположим, что у нас есть массив наград, и каждая награда имеет свой вес (вероятность выпадения). Мы можем использовать сумму весов всех наград для создания отрезка на числовой оси, на котором будем выбирать случайное значение и соответственно награду:

function chooseReward(rewards) {
  const totalWeight = rewards.reduce((sum, reward) => sum + reward.weight, 0);
  let randomValue = getRandomNumber() * totalWeight;

  for (let i = 0; i < rewards.length; i++) {
    const reward = rewards[i];
    if (randomValue < reward.weight) {
      return reward;
    }
    randomValue -= reward.weight;
  }
}

В данном примере функция chooseReward принимает массив rewards, где каждый элемент является объектом с полем weight, которое отражает вес награды. Функция проходит по массиву наград, вычитая вес каждой награды из случайного значения randomValue, и когда случайное значение становится меньше веса награды, мы возвращаем эту награду.

Таким образом, вызов chooseReward будет возвращать случайно выбранную награду на основе заданных весов.

Например, можно создать массив наград следующим образом:

const rewards = [
  { name: 'Маленькая награда', weight: 0.3 },
  { name: 'Средняя награда', weight: 0.5 },
  { name: 'Большая награда', weight: 0.2 }
];

const reward = chooseReward(rewards);
console.log(reward.name);

В данном примере мы создаем массив из трех наград с разными весами и выбираем случайную награду с помощью вызова функции chooseReward. Затем выводим имя выбранной награды в консоль.

Обратите внимание, что вероятности выпадения наград могут быть настроены по вашему усмотрению, а также код может быть адаптирован для более сложных сценариев или требований вашего проекта.