Хотел написать движок на OpenGL, а примитивная ходьба работает криво, как исправить?

Если примитивная ходьба в вашем движке на OpenGL работает некорректно, причин может быть несколько. Чтобы исправить это, вам следует уделить внимание нескольким аспектам:

  1. Контроль камеры: Убедитесь, что вы правильно обрабатываете перемещение камеры при ходьбе. Проверьте, что координаты камеры изменяются адекватным образом и что она всегда направлена в нужном направлении.
  1. Управление движением: Проверьте вашу систему управления движением. Удостоверьтесь, что корректно обрабатываете нажатия клавиш на клавиатуре или движения мыши. Проверьте, что скорость перемещения соответствует вашим ожиданиям.
  1. Коллизии: Возможно, проблема связана с коллизиями объектов в вашей сцене. Проверьте, что ваш алгоритм обнаружения коллизий работает корректно и не блокирует перемещение камеры.
  1. Координаты и матрицы: Проверьте правильность работы с координатами объектов и матрицами преобразований. Удостоверьтесь, что вы правильно назначаете матрицы проекции, вида и модели.
  1. Обновление экрана: Проверьте, что вы правильно очищаете экран и перерисовываете сцену на каждом шаге обновления.

Если после тщательной проверки вы не обнаружили причину проблемы, рекомендуется пошагово отладить код, используя отладчик и вывод отладочной информации, чтобы идентифицировать место возможной ошибки.

Не забывайте также про важность хорошей структуры вашего кода и разделение логики на отдельные модули, что облегчит обнаружение и исправление ошибок. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с примитивной ходьбой в вашем движке на OpenGL.