Игнорируется мета в HTML. Что делать?

Если мета-теги игнорируются в HTML, есть несколько возможных причин и способов решения этой проблемы.

Во-первых, убедитесь, что вы правильно разместили мета-теги внутри <head> блока вашего HTML-документа. Мета-теги должны быть расположены внутри <head> тега, который находится между открывающим и закрывающим тегами <html>. Пример правильной разметки выглядит следующим образом:

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="description" content="Описание вашего веб-сайта">
    <meta name="keywords" content="ключевые слова, связанные с вашим сайтом">
    <title>Заголовок вашего веб-сайта</title>
</head>
<body>
<!-- Содержимое вашего веб-сайта -->
</body>
</html>

Если вы уверены, что мета-теги были размещены правильно, но все равно игнорируются, возможно, проблема связана с тем, что ваш браузер или поисковая система не считает эти мета-теги достаточно релевантными или не обрабатывает их.

В таком случае, вам следует использовать альтернативные методы для указания информации о вашем веб-сайте. Возможными альтернативами являются:

1. Добавление информации о сайте в файл robots.txt. Файл robots.txt является текстовым файлом, который указывает поисковым роботам, какой контент должен быть проиндексирован. Вы можете добавить туда информацию о мета-тегах, которая будет использоваться для определения информации о вашем веб-сайте.
2. Использование Open Graph и Twitter Card мета-тегов. Эти мета-теги используются для определения специальной информации, которая будет отображаться, когда ваш веб-сайт будет разделяться в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Они могут быть использованы для указания заголовка, описания и изображения вашей веб-страницы при ее разделении в социальных сетях.

Например, для использования Open Graph мета-тегов, вам нужно добавить следующий код внутри <head> блока вашего HTML-документа:

<meta property="og:title" content="Заголовок вашей веб-страницы">
<meta property="og:description" content="Описание вашей веб-страницы">
<meta property="og:image" content="URL изображения вашей веб-страницы">

3. Использование Structured Data. Structured Data - это формат данных, который позволяет веб-разработчикам указывать информацию о данных на веб-странице, чтобы поисковые системы и другие сервисы лучше понимали контент страницы. Вы можете использовать Schema.org, JSON-LD или другие форматы структурированных данных для указания информации о вашем веб-сайте.

Таким образом, если мета-теги игнорируются в HTML, вам следует проверить корректность размещения тегов и их релевантность для браузера либо использовать альтернативные методы указания информации о вашем веб-сайте, такие как файл robots.txt, Open Graph и Twitter Card мета-теги или Structured Data.