IOS и события .on()?

iOS - это операционная система, разработанная компанией Apple для своих мобильных устройств, таких как iPhone и iPad. Она предоставляет разработчикам широкий функционал для создания приложений и пользовательских интерфейсов.

В свою очередь, события .on() - это один из методов объекта веб-разработки, который используется для привязки обработчика событий к определенному элементу интерфейса. В iOS разработке подобная функциональность реализуется с помощью класса UIControl, который является базовым классом для всех элементов управления интерфейсом, таких как кнопки и ползунки.

Чтобы использовать событие .on() в iOS разработке, вам нужно сначала создать объект UIControl, как, например, UIButton. Затем вы можете добавить обработчик события с помощью метода addTarget(_, action:, for:) этого объекта. В качестве первого параметра вы передаете объект, который будет обрабатывать событие, второй параметр - метод, который будет вызываться при возникновении события, и третий параметр - тип события, к которому будет привязан обработчик.

Вот пример того, как выглядит код для привязки обработчика нажатия кнопки:

button.addTarget(self, action: #selector(buttonTapped(_:)), for: .touchUpInside)

В данном примере мы добавляем метод buttonTapped(_:) к объекту кнопки, который будет вызываться при нажатии на кнопку (touchUpInside). Мы используем self в качестве объекта, так как метод находится в том же классе, где и создана кнопка.

@objc func buttonTapped(_ sender: UIButton) {
    // Ваш код для обработки нажатия на кнопку
}

Метод buttonTapped(_:) должен быть объявлен совместно с декларацией класса и должен быть помечен атрибутом @objc, чтобы быть доступным для целей селектора.

Таким образом, событие .on() в iOS разработке может быть достигнуто за счет использования класса UIControl и метода addTarget(_, action:, for:), который позволяет привязывать обработчик события к элементам интерфейса, таким как кнопки. Это позволяет разработчикам создавать интерактивные пользовательские интерфейсы и обрабатывать события, возникающие при взаимодействии пользователя с приложением.