Один из наиболее распространенных причин, почему Multi Hold может не работать в New Input System Unity, связан с несовпадением настроек контроллера и настроек ввода в вашем проекте.
Во-первых, убедитесь, что вы правильно настроили Multi Hold для вашего контроллера в Input Actions Asset. Для этого необходимо создать новый Input Action с помощью Add Binding -> Multi Hold и настроить параметры Hold time и Tap time.
Далее, убедитесь, что ваши контроллеры правильно связаны с этими действиями. Проверьте, что контроллеры правильно отображаются в окне Input Debugger, и что при удержании или кратком касании кнопок действия запускаются соответственно.
Также следует убедиться, что код, обрабатывающий события ввода, корректно реагирует на Multi Hold действия. Проверьте, что ваши обработчики событий ожидают и правильно распознают Multi Hold действия.
И наконец, если все вышеперечисленные шаги выполнены правильно, возможно причина в некорректной конфигурации самого устройства ввода. Проверьте драйвера контроллера, обновите их до последней версии, и убедитесь, что контроллер подключен и работает должным образом.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете проверить и исправить потенциальные проблемы с Multi Hold в New Input System Unity и добиться его корректного функционирования.