Из-за чего объект становится тёмным, если сделать его дочерним?

Когда вы делаете объект дочерним в Unity, его отображение может измениться и стать темным. Это происходит из-за особенностей работы с освещением в Unity.

Освещение в Unity работает на основе источников света, которые освещают объекты в сцене. Когда объект становится дочерним, его положение и ориентация относительно источников света может измениться. Из-за этого возникает эффект тени или затемнения.

При освещении объектов в Unity используются два типа источников света: направленные и точечные. Направленные источники света имитируют освещение от далекого источника, например, солнца или луны. Точечные источники света имитируют освещение отближенного источника, такого как лампа или факел.

Когда объект становится дочерним, его положение и ориентация связаны с положением и ориентацией его родительского объекта. Если родительский объект расположен так, что его получает меньше освещения от источника света, чем сам объект-ребенок, то объект-ребенок может стать темным. Это происходит потому, что родительский объект проецирует тень на свои дочерние объекты.

Один из способов устранить эту проблему - это настроить освещение в сцене таким образом, чтобы объекты получали необходимое освещение вне зависимости от своего положения в иерархии объектов. Для этого можно использовать точечные источники света, которые равномерно освещают все объекты в сцене.

Другой способ - это настроить параметры материала объекта. Материал определяет, как объект реагирует на свет. Некоторые параметры материала, такие как 'Color' или 'Emisson', могут повлиять на яркость объекта и сделать его более видимым, даже при недостаточном освещении.

Также стоит заметить, что эффект тени или затемнения может быть вызван неправильной настройкой компонента света или skybox в Unity. Проверьте параметры света и материала объекта, а также настройки окружения, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим ожиданиям.

Затемнение объектов, когда они делаются дочерними, - это нормальное поведение в Unity и связано с работой освещения. Однако, с помощью правильных настроек освещения, материалов объекта и компонентов света, вы можете контролировать отображение объектов в сцене и сделать их видимыми даже при изменении их иерархической структуры.