Ошибки во внешнем сканировании в 1C-Bitrix могут возникать по разным причинам. Внешнее сканирование в Bitrix выполняется с помощью компонента "Главного модуля" - "Внешний адаптер удаленного сайта". Этот компонент позволяет получать информацию с другого сайта, расположенного на том же сервере или на удаленном сервере, и отображать ее на текущем сайте.
Ошибки во внешнем сканировании могут быть вызваны следующими причинами:
- Ошибка в настройках компонента. При неправильном указании параметров в компоненте "Внешний адаптер удаленного сайта" могут возникать ошибки. Необходимо проверить правильность указания URL адреса удаленного сайта, либо наличие необходимых файлов и функций на удаленном сайте.
- Недоступность удаленного сайта. Если удаленный сайт недоступен по какой-либо причине (например, он выключен или не работает) при попытке выполнения внешнего сканирования будет возникать ошибка. Необходимо проверить доступность удаленного сайта и убедиться, что он работает корректно.
- Отсутствие прав доступа. Если у текущего сайта отсутствуют необходимые права доступа к удаленному сайту, то сканирование не будет выполнено и возникнет ошибка. Необходимо установить права доступа для текущего сайта на удаленный сайт.
- Ограничения на сервере. Может возникнуть ошибка внешнего сканирования, если на сервере, на котором работает текущий сайт или удаленный сайт, установлены какие-либо ограничения или системные ограничения блокируют доступ к внешнему сканированию. В данном случае потребуется проверить настройки сервера и, если необходимо, изменить их для разрешения выполнять внешнее сканирование.
- Ошибка в коде. Если при выполнении внешнего сканирования на удаленном сайте происходит ошибка в самом коде страницы, то это может повлечь ошибку при выполнении внешнего сканирования. Необходимо проверить код страницы на удаленном сайте и устранить возможные ошибки.
В целом, при возникновении ошибок во внешнем сканировании в 1C-Bitrix следует внимательно проверить все вышеперечисленные причины и принять необходимые меры для их устранения. Если проблема остается нерешенной, рекомендуется обратиться к специалистам или разработчикам для получения дополнительной помощи.