В Pug (ранее назывался Jade) можно передавать переменные из одного шаблона в другой с помощью системы шаблонов Pug и методов, доступных внутри шаблона.
Для начала необходимо определить переменную в одном шаблоне и передать ее в другой шаблон для использования. Для этого можно использовать функцию include
, которая позволяет включить один шаблон в другой и передать данные через аргументы функции include
:
// Шаблон, в котором определена переменная - var myVariable = 'Hello, World!' include anotherTemplate.pug
// anotherTemplate.pug h1= myVariable
В данном примере мы определяем переменную myVariable
в шаблоне, а затем включаем шаблон anotherTemplate.pug
с использованием функции include
. В шаблоне anotherTemplate.pug
мы выводим значение переменной myVariable
с помощью синтаксиса h1= myVariable
, что равносильно <h1>#{myVariable}</h1>
в Jade.
Когда anotherTemplate.pug
подключается через include
, переменная myVariable
будет доступна для использования в этом шаблоне.
Вы также можете передавать переменные из родительского шаблона в дочерний, используя блоки с содержимым, которые можно переопределить в дочернем шаблоне.
Пример:
// Шаблон, в котором определен блок с переменной block myBlock - var myVariable = 'Hello, World!' include anotherTemplate.pug
// anotherTemplate.pug extends mainTemplate.pug block myBlock // Переопределяем блок с переменной - var myVariable = myVariable + ', Pug!' h1= myVariable
В этом примере с помощью ключевого слова extends
мы расширяем шаблон mainTemplate.pug
, который содержит блок myBlock
, в котором определена переменная myVariable
. Затем, в шаблоне anotherTemplate.pug
мы переопределяем блок myBlock
и изменяем значение переменной myVariable
, добавляя ', Pug!'
. И наконец, мы выводим измененную переменную myVariable
в теге h1
.
Таким образом, в Pug существуют различные способы передачи переменных из одного шаблона в другой, включая использование функции include
и блоков с содержимым. Вы можете выбрать тот способ, который лучше всего подходит к вашим потребностям и организации кода.