В данном случае интерфейс будет обращаться к классу, который реализует этот интерфейс.
Интерфейс в программировании - это контракт, который определяет набор методов и свойств, которые должны быть реализованы классом.
Когда класс реализует интерфейс, он обязуется предоставить реализацию всех методов и свойств, объявленных в интерфейсе. В то же время, класс может предоставлять свои собственные методы и свойства, которые не объявлены в интерфейсе.
Чтобы использовать интерфейс, необходимо создать экземпляр класса, который его реализует. Затем можно обратиться к методам и свойствам интерфейса через этот экземпляр класса.
Например, предположим, что есть интерфейс IAccount
:
public interface IAccount { void Deposit(decimal amount); void Withdraw(decimal amount); decimal GetBalance(); }
Теперь создадим класс BankAccount
, который реализует этот интерфейс:
public class BankAccount : IAccount { private decimal balance; public void Deposit(decimal amount) { balance += amount; } public void Withdraw(decimal amount) { if (amount <= balance) { balance -= amount; } else { throw new Exception("Insufficient funds"); } } public decimal GetBalance() { return balance; } }
Теперь, чтобы использовать интерфейс IAccount
, мы можем создать экземпляр класса BankAccount
и работать с ним через интерфейс:
IAccount account = new BankAccount(); account.Deposit(100); account.Withdraw(50); decimal balance = account.GetBalance();
Таким образом, интерфейс обращается к классу BankAccount
, но при этом мы можем легко заменить BankAccount
на другой класс, который также реализует интерфейс IAccount
, не меняя код использующего интерфейс. Это даёт гибкость и упрощает разработку программного кода.