Если вы хотите автоматически изменить ширину игрового поля в Unity, не затрагивая высоту, вам потребуется использовать скриптинг и некоторые математические вычисления.
1. Создайте новый пустой объект в иерархии и назовите его "Game Field" или любым другим подходящим именем.
2. Присоедините к этому объекту компонент "RectTransform", чтобы иметь возможность изменять размеры объекта по ширине и высоте.
3. Задайте начальные значения ширины и высоты игрового поля. Вы можете сделать это вручную, назначив значения через компонент "RectTransform" или программно с помощью скрипта.
4. Напишите скрипт для автоматического изменения ширины игрового поля. Вот пример такого скрипта:
using UnityEngine; public class AutoResize : MonoBehaviour { public RectTransform gameField; void Update() { // Получаем текущую ширину и высоту игрового поля float currentWidth = gameField.sizeDelta.x; float currentHeight = gameField.sizeDelta.y; // Вычисляем новую ширину, сохраняя текущую высоту float newWidth = currentHeight * Screen.width / Screen.height; // Обновляем ширину игрового поля gameField.sizeDelta = new Vector2(newWidth, currentHeight); } }
5. Присоедините скрипт "AutoResize" к вашему игровому полю, добавив его как компонент.
6. Выполните сцену в Unity, и вы увидите, что ширина игрового поля автоматически будет изменяться в зависимости от разрешения экрана, сохраняя при этом высоту.
Этот скрипт будет получать текущую ширину и высоту экрана с помощью Screen.width
и Screen.height
, а затем вычислять новую ширину игрового поля, сохраняя текущую высоту. В результате, при изменении разрешения экрана, ширина игрового поля будет пропорционально изменяться, не меняя при этом высоту.