Как автоматический увеличить по ширине не меняя высоту игровое поле?

Если вы хотите автоматически изменить ширину игрового поля в Unity, не затрагивая высоту, вам потребуется использовать скриптинг и некоторые математические вычисления.

1. Создайте новый пустой объект в иерархии и назовите его "Game Field" или любым другим подходящим именем.

2. Присоедините к этому объекту компонент "RectTransform", чтобы иметь возможность изменять размеры объекта по ширине и высоте.

3. Задайте начальные значения ширины и высоты игрового поля. Вы можете сделать это вручную, назначив значения через компонент "RectTransform" или программно с помощью скрипта.

4. Напишите скрипт для автоматического изменения ширины игрового поля. Вот пример такого скрипта:

using UnityEngine;

public class AutoResize : MonoBehaviour
{
    public RectTransform gameField;
    
    void Update()
    {
        // Получаем текущую ширину и высоту игрового поля
        float currentWidth = gameField.sizeDelta.x;
        float currentHeight = gameField.sizeDelta.y;
        
        // Вычисляем новую ширину, сохраняя текущую высоту
        float newWidth = currentHeight * Screen.width / Screen.height;
        
        // Обновляем ширину игрового поля
        gameField.sizeDelta = new Vector2(newWidth, currentHeight);
    }
}

5. Присоедините скрипт "AutoResize" к вашему игровому полю, добавив его как компонент.

6. Выполните сцену в Unity, и вы увидите, что ширина игрового поля автоматически будет изменяться в зависимости от разрешения экрана, сохраняя при этом высоту.

Этот скрипт будет получать текущую ширину и высоту экрана с помощью Screen.width и Screen.height, а затем вычислять новую ширину игрового поля, сохраняя текущую высоту. В результате, при изменении разрешения экрана, ширина игрового поля будет пропорционально изменяться, не меняя при этом высоту.