Как bytes.Buffer создает новый срез байтов через new?

В языке программирования Go тип bytes.Buffer представляет собой буфер в памяти, который можно использовать для эффективной работы с срезами байтов. Этот тип предоставляет методы для чтения, записи и манипуляции данными, преобразуя их в []byte.

Когда мы создаем новый объект bytes.Buffer, компилятор Go автоматически выделяет память для этого объекта. Однако, важно отметить, что bytes.Buffer сам не использует new. Вместо этого, компилятор выделяет память на стеке и инициализирует переменную bytes.Buffer со значениями по умолчанию.

Для создания нового объекта bytes.Buffer мы можем использовать литерал структуры, добавив фигурные скобки и указав значения полей структуры по умолчанию:

var buf bytes.Buffer

В этом случае мы создаем новый объект bytes.Buffer с нулевыми значениями для всех его полей.

Также мы можем использовать функцию-конструктор bytes.NewBuffer(), чтобы создать новый объект bytes.Buffer с инициализированным начальным содержимым:

buf := bytes.NewBuffer([]byte("Hello, World!"))

Здесь мы вызываем функцию bytes.NewBuffer(), передавая ей срез байтов []byte("Hello, World!"). Функция bytes.NewBuffer() создает новый объект bytes.Buffer и инициализирует его данными из переданного среза байтов.

В обоих случаях, после создания объекта bytes.Buffer, мы можем использовать его методы, такие как Write(), Read(), String() и т.д., чтобы манипулировать данными в буфере.

Вот как можно создать новый срез байтов через bytes.Buffer, используя функцию Write():

var buf bytes.Buffer
buf.Write([]byte("Hello, World!"))

slice := buf.Bytes()
fmt.Println(slice) // [72 101 108 108 111 44 32 87 111 114 108 100 33]

Здесь мы создаем новый объект bytes.Buffer, добавляем в него данные с помощью метода Write(), после чего получаем срез байтов, представляющий содержимое буфера, с помощью метода Bytes().

В результате получаем срез [72 101 108 108 111 44 32 87 111 114 108 100 33], который представляет байты строки "Hello, World!". Этот срез можно использовать для дальнейшей обработки данных в программе.