Как дать доступ к календарю exchange всем пользователям Битрикс24?

Для того чтобы дать доступ к календарю Exchange всем пользователям Bitrix24, вам необходимо выполнить несколько шагов. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

1. Авторизуйтесь в качестве администратора в Bitrix24 и перейдите в раздел "Битрикс24.Сервисы" (или "Настройки" в старых версиях).

2. В разделе "Сервисы" найдите и выберите "Exchange счетчик событий".

3. В появившемся окне вам необходимо установить галочку "Позволять пользователям подключаться к Exchange календарю".

4. Далее вам нужно выбрать "Тип подключения к Exchange" - в данном случае это "Exchange 2010/2013/2016". Если у вас используется более старая версия Exchange, выберите соответствующий вариант.

5. Введите URL Exchange сервера в поле "URL Exchange сервера". Эта информация может быть предоставлена вашим администратором Exchange сервера или IT-отделом.

6. Укажите название организации в поле "DomainИмя пользователя". Здесь вам необходимо ввести доменное имя вашей организации, а затем имя пользователя, имеющего доступ к Exchange.

7. Введите пароль пользователя в поле "Пароль". Убедитесь, что пароль корректен и соответствует паролю пользователя, имеющего доступ к Exchange.

8. Нажмите кнопку "Сохранить".

После того, как вы выполните все эти шаги, все пользователи Bitrix24 получат доступ к календарю Exchange. Они смогут подключиться к Exchange календарю, просматривать события и добавлять новые события.

Важно отметить, что для успешного подключения к Exchange серверу необходимо наличие корректных настроек Exchange сервера и соответствующих разрешений доступа к календарям пользователям Bitrix24. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы, рекомендуется обратиться к администратору Exchange сервера или в службу поддержки Bitrix24 для получения дополнительной помощи.