Как делать микс левого и правого канала в Swift3?

Для смешивания левого и правого канала в Swift 3 вам потребуется использовать AudioToolbox framework. Вот подробная инструкция о том, как это сделать:

Шаг 1: Импортируйте фреймворк
Сначала вам нужно импортировать фреймворк AudioToolbox в ваш проект. Для этого просто добавьте следующую строку в начало файла, где вы хотите использовать функции AudioToolbox:

import AudioToolbox

Шаг 2: Создайте Audio Buffer List
Audio Buffer List - это структура, которая представляет собой буфер аудио данных. Вы можете использовать его для представления звуковой дорожки с несколькими каналами.

let channelCount = 2 // кол-во каналов (левый и правый)
let frameCount = 1024 // кол-во фреймов (звуковых сэмплов)

// Создаем Audio Buffer List
var audioBufferList = AudioBufferList(
mNumberBuffers: 1, // кол-во буферов (1)
mBuffers: AudioBuffer(
mNumberChannels: UInt32(channelCount), // кол-во каналов
mDataByteSize: UInt32(frameCount * MemoryLayout<Float32>.size), // размер данных
mData: malloc(Int(frameCount * MemoryLayout<Float32>.size)) // массив данных
)
)

Шаг 3: Заполните аудио данные
Теперь вам нужно заполнить аудио данные в смешанном канале. Для этого вы можете использовать следующий код:

// Получите указатель на аудио данные буфера
let audioData = audioBufferList.mBuffers.mData?.assumingMemoryBound(to: Float32.self)

// Заполните левый и правый каналы соответствующими значениями
for i in 0 ..< frameCount { audioData?[i * channelCount] = leftChannel[i] // значение левого канала audioData?[(i * channelCount) + 1] = rightChannel[i] // значение правого канала } Шаг 4: Освободите память Не забывайте освобождать память, которую вы выделили с помощью malloc, когда вам она больше не нужна. free(audioBufferList.mBuffers.mData) Вот и всё! Теперь у вас есть метод для смешивания левого и правого канала в Swift 3. Вы можете использовать этот код, чтобы настроить звуковые данные для вашего приложения или применить его к любой другой задаче, где требуется работа с аудио данными.