Как для всех пользователей скрыть разделы в CRM?

Для того чтобы скрыть разделы в CRM для всех пользователей в Битрикс24, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Перейдите в раздел "Сервисы" в верхнем меню административной панели Битрикс24.

2. В открывшемся списке сервисов найдите и выберите "CRM".

3. В левом меню выберите "Настройки".

4. В выпадающем списке выберите "Права доступа".

5. В открывшемся разделе "Права доступа" найдите вкладку "Роли". Чаще всего по умолчанию созданы две роли: "Администратор" и "Пользователь".

6. Выберите роль, для которой хотите скрыть разделы в CRM. Если у вас нет других ролей, то выберите роль "Пользователь".

7. В открывшейся странице редактирования роли проскролльте вниз до раздела "Права доступа для модулями".

8. В списке доступных модулей найдите модуль "CRM". Справа от него находится кнопка "Изменить права".

9. Кликните по кнопке "Изменить права" и в открывшемся окне поставьте галочку напротив опции "Скрыть меню" и "Скрыть все разделы, кроме Лиды".

10. Нажмите кнопку "Сохранить" для сохранения изменений.

Теперь все пользователи с выбранной ролью больше не видят разделы в CRM, кроме раздела "Лиды". Если вы хотите разрешить доступ к другим разделам, повторите шаги с 6 по 10 для соответствующей роли.

Хорошим подходом также будет создание новой роли и настройка ее прав доступа к разделам CRM по вашему усмотрению. Это позволит вам более гибко управлять доступом пользователей к разделам и функционалу CRM.