Для добавления эффекта зума при спринте в Unity, вы можете использовать различные подходы в зависимости от того, как вы реализовали спринт.
Одним из наиболее распространенных подходов является использование функций увеличения и уменьшения значений полей зрения, которые влияют на размер камеры. Вам понадобятся следующие шаги:
1. Создайте переменную для отслеживания состояния спринта. Например, вы можете использовать переменную типа bool с именем "isSprinting".
2. В зависимости от состояния спринта вы можете изменять поле зрения камеры. Например, при спринте вы можете увеличить поле зрения, чтобы создать эффект зума. Вы можете использовать свойство "fieldOfView" для доступа к текущему значению поля зрения, и изменять его соответственно.
Пример кода для увеличения поля зрения при спринте:
public float sprintFieldOfView = 70f; public float normalFieldOfView = 60f; private Camera mainCamera; void Start() { mainCamera = Camera.main; } void Update() { if (isSprinting) { mainCamera.fieldOfView = Mathf.Lerp(mainCamera.fieldOfView, sprintFieldOfView, Time.deltaTime * sprintZoomSpeed); } else { mainCamera.fieldOfView = Mathf.Lerp(mainCamera.fieldOfView, normalFieldOfView, Time.deltaTime * sprintZoomSpeed); } }
3. Для плавного показа эффекта зума вы можете использовать функцию Mathf.Lerp, которая выполняет плавный переход между текущим и целевым значением. Вы можете изменить скорость зума, изменяя значение параметра "sprintZoomSpeed".
Обратите внимание, что вы должны добавить этот код к объекту, который отслеживает состояние спринта и имеет компонент камеры.