Как добавить комментарий к заказу bitrix24 + CRM?

Чтобы добавить комментарий к заказу в Bitrix24 CRM, вам следует выполнить следующие шаги:

1. Откройте CRM-форму в Bitrix24. Для этого вам нужно авторизоваться в своей учетной записи Bitrix24 и перейти на вкладку "CRM".

2. В правой части экрана выберите раздел "Заказы". Выберите нужный заказ, кликнув на его название или номер.

3. Вы увидите окно с подробной информацией о заказе. В нижней части окна есть раздел "Комментарии".

4. Чтобы добавить новый комментарий, нажмите на кнопку "Добавить комментарий".

5. В появившемся окне введите текст комментария. Вы также можете добавить вложения, если это необходимо.

6. После того, как вы завершили написание комментария, нажмите кнопку "Сохранить". Ваш комментарий будет добавлен к заказу.

7. Система Bitrix24 также позволяет отображать историю комментариев для заказа. Для этого в разделе "Комментарии" вы увидите список всех предыдущих комментариев.

Теперь вы знаете, как добавить комментарий к заказу в Bitrix24 CRM. Это позволяет вам сохранять всех участников команды информированными о последних обновлениях или заметках, связанных с заказом. Комментарии также полезны для создания истории взаимодействия с клиентами и облегчения коммуникации внутри компании.